"Патэрсон" в 2006 году сделает упор на развитие сети в регионах

Розничная торговая сеть "Патэрсон" в 2006 г. сделает упор на развитие в регионах РФ, сообщает "Интерфакс".

<br>"Как и в 2005 году, основной упор мы сделаем на региональном развитии сети. Нам интересны все города России. В этом году мы планируем задействовать все основные стратегии развития розницы: органичный рост, франчайзинг и сделки M&A", - сообщил генеральный директор "Патэрсона" Юрий Яковчик.<br><br>В настоящее время "Патэрсон" объединяет 67 супермаркетов, из которых 29 расположены в Москве и Подмосковье, 38 – в регионах России (в том числе в Петербурге, Твери, Самаре, Тольятти, Казани, Пензе, Уфе, Челябинске, Ставрополе, Краснодаре и Сочи), а также на Украине (в Киеве).