«Евросеть» обнажилась перед конкурентами

На Новый год «Евросеть» дарит своим любимым конкурентам необычный презент. «Подарки» в виде резинового фаллоимитатора с нецензурной надписью уже отправлены некоторым сотрудникам сети «Связной».

Нельзя сказать, что подарки особо «шокирующие» — глава «Евросети» Евгений Чичваркин хорошо известен своим «народным» подходом к рекламе, а эпатажный «партизанский маркетинг» уже давно стал фирменным стилем компании. Знаменитые «злобные письма» Евгения Чичваркина к сотрудникам, матерные радиоролики, с которыми повсеместно борется ФАС, другая реклама на грани фола стали фирменным стилем компании и дают свои плоды. <br>Именно «партизанский маркетинг» помог сети салонов сотовой связи "Евросеть", созданной в 1998 г., достичь оборота примерно в $2 млрд. Почти мгновенную известность компании обеспечил слоган: «"Евросеть", "Евросеть", цены просто ох...ть». Затраты на эту рекламу не превысили $10 000, а продажи за год работы сети выросли в 2,5 раза. В 2002 г., после стоившей $1300 акции "Разденься и получи мобильник", фотографии с этого мероприятия привлекли на сайт "Евросети" примерно 30 тыс. человек. А совсем недавно сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню». <br><br><b>На одном языке</b><br>В «Евросети» особо подчеркивают, что резиновые фаллоимитаторы не предназначены для клиентов «Евросети». А конкуренты, по предварительной информации, в большинстве своем на «презент» реагируют с пониманием, называя Чичваркина если не гением, то «большим умницей», сумевшим «насмешить и заставить говорить о себе». <br>Более того, «фирменный» рекламный стиль «Евросети» - правда, в значительной более мягких формах – уже начали перенимать и другие компании. К примеру, предновогодняя «юмористическая» рекламная кампания, рассчитанная на людей с чувством юмора, которым надоели вечные бесполезные подарки от близких людей, позволила почти на четверть поднять продажи ноутбуков в магазинах «Микробит». <br>Рекламные щиты и ролики «Микробита» прямо заявляют - «Леша! Цветы дарят просто так!», «Лена! Одеколон — это тупо!», «Света! Секс — это не подарок!». Эти и подобные фразы завершаются общим слоганом «Подари ноутбук». По предварительным данным компании, объем продаж за первые 2 недели увеличился на 23% по сравнению с тем же периодом прошлого года в абсолютных единицах. В «Микробите» отмечают, что рекламную кампанию уже сейчас можно признать успешной.