ФАС оштрафует МТС за недобросовестную рекламу

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" виновным в нарушении Федерального закона "О рекламе". Как указывается в решении Комиссии, распространявшаяся в г. Самаре в январе-феврале 2005 г. реклама услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю", вводила потребителей в заблуждение. Оспаривать решение Комиссии в МТС не намерены.

<br>Как указывается в сообщении пресс-службы ФАС России, в рекламе МТС не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты. При этом из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-Минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу.