Daewoo Matiz сменит имя и фамилию

Автомобилю Daewoo Matiz – самому недорогому из представленных на петербургском рынке иномарок, - вскоре придется «подвинуться». Уже осенью 2005 года в автосалонах Петербурга появится Chevrolet Spark – рестайлинговая версия <a href="http://www.daewoo-online.ru" target=_blank>Daewoo Matiz</a>, которая будет собираться в Корее.

Автомобилю Daewoo Matiz – самому недорогому из представленных на петербургском рынке иномарок, - вскоре придется &#171;подвинуться&raquo;. Уже осенью 2005 года в автосалонах Петербурга появится Chevrolet Spark – рестайлинговая версия Daewoo Matiz, которая будет собираться в Корее. Пока есть лишь первая информация о том, что будет представлять собой новый автомобиль. &#171;Информации о стоимости автомобиля пока нет. Поэтому компании, предлагающие Daewoo Matiz, пока не могут оценить, насколько новый Spark будет конкурировать со своим предшественником&raquo;, - сказал генеральный директор группы компаний &#171;Лаура&raquo; Михаил Логутенко.
В ЗАО &#171;Атлант М Балтика&raquo; сообщили, что в конце мая 2005 года дилеры Chevrolet приглашены в Будапешт на презентацию Chevrolet Spark. Там им расскажут обо всех подробностях связанных с продажами новой модели в России.
<b>Всеядный рынок </b><br>&#171;Все будет зависеть от цены, - считает Виталий Новиков, директор по продажам компании &#171;Автомир&raquo;, - а также от того, чье это будет производство, какие будет отличия от Matiz. По Matiz сейчас существует хорошая номенклатура – очень много вариация с разными двигателями, КПП, отделкой. Все это при цене от 6700 до 9800 долларов. Кроме того, производитель дает на Matiz гарантию 5 лет или 100 000 км. Даст ли такую гарантию GM? А в целом спрос на эти машины очень высокий, так что рынок с легкостью &#171;съест&raquo; и Спарк&raquo;.
В московском представительстве GM сообщили, что продавать Спарк смогут все официальные дилеры Chevrolet. Никаких специальных требований к дилерским центрам предъявляться не будет. По данным Представительства, первые машины поступят к дилерам в конце июня – начале июля 2005 года.
<b>Смена фамилии</b><br>Замена простенькой &#171;фамилии&raquo; Daewoo на благородную Chevrolet – уже не новость. С января 2005 года вся продукция Daewoo продается в Европе под брэндом Chevrolet. Руководство GM считает, что эта маленькая маркетинговая уловка уже принесла свои плоды – покупатели с большим энтузиазмом приобретают автомобили с раскрученной эмблемой. Смена имени – Matiz на Spark – нужно для того, чтобы дистанцироваться от прототипа Daewoo Matiz, который, будет по-прежнему производиться на УзДэу-Авто, тогда как Spark будет отличать корейская сборка.
<b>Форма и содержание</b><br>При том, что габариты автомобиля совершенно не изменились, на улицах новый Spark путать с Matiz не будут. Капот стал выпуклым, существенно изменилась форма фар. Если у Matiz они были незамысловатыми и круглыми, то на Spark – изящные овальные, чем-то напоминающие форд-фокусовские &#171;глазки&raquo;. Подоконная линия приобрела изящный изгиб.
Улучшилась аэродинамика кузова – коэффициент Cx снизился с 3,99 до 3,4. В каркасе увеличилась доля упрочненных сталей. Для лучшего противостояния боковому удару Spark усилили пол и крепление средней стойки кузова.
Первые машины GM обещал поставит в Россию в июле, но в компании &#171;Лаура&raquo; сообщили, что, скорее всего, в продаже Spark появится к концу 2005 года.