14:5521 апреля 200514:55
25просмотров
14:5521 апреля 2005
Банкротство английского автопроизводителя MG Rover может привести к удорожанию запчастей и сервиса машин этой марки. Ситуация на авторынке усугубляется тем, что в 2003 году англичане по сниженным ценам реализовали в Петербурге сотни новых Rover 75 выпуска
Банкротство английского автопроизводителя MG Rover может привести к удорожанию запчастей и сервиса машин этой марки. Ситуация на авторынке усугубляется тем, что в 2003 году англичане по сниженным ценам реализовали в Петербурге сотни новых Rover 75 выпуска 1998-99 гг.<br><br>По неофициальной версии, автомобили Rover 75 выпуска 1998-99 гг. были на консервации и служили залогом при проведении финансовых операций между концерном BMW (прежним владельцем марки Rover и правительством Великобритании). Число этих автомобилей по разным данным колеблется от 2,5 до 3,5 тысяч. <br><br>В 2000 году, после затянувшегося кризиса, BMW продал MG Rover британскому холдингу Phoenix Venture Holding Ltd. Значительная часть залоговых автомобилей отправили в Россию, где они продавались с особой выгодой. <br><br>Этому способствовало таможенное российское законодательство. По сути, новые машины попали в разряд так называемых «трехлеток», иномарок, которые растормаживались по единой ставке. Таможенный сбор для Rover 75 составлял порядка $3,5 тысяч против $11 тысяч для других новых автомобилей. Благодаря этому английские седаны, в зависимотси от комплектации, можно было купить за $17-28 тысяч. У официального импортера новый Rover 75 2003 года выпуска стоил $27-35 тысяч.<br><br>В случае закрытия MG Rover владельцы фирменных авто без запчастей не останутся. Выпуском последних занимается группа компаний Caterpillar (США), известная так же как производитель строительной и горнодобывающей техники, дизельных и газовых двигателей и промышленных газовых турбин. Не исключено, что с исчезновением головной британской компании, запчасти и обслуживание «роверов» ощутимо подорожают.