«АвтоВАЗ» переоценил спрос на свои машины

С 16 мая ОАО «АвтоВАЗ» переходит на пятидневную рабочую неделю. Об этом сообщил пресс-центр завода. Причина сокращения рабочей недели – затянувшийся сезонный спад на автомобильном рынке. В таких условиях дальнейшее перевыполнение производственного плана н

С 16 мая ОАО «АвтоВАЗ» переходит на пятидневную рабочую неделю. Об этом сообщил пресс-центр завода. Причина сокращения рабочей недели – затянувшийся сезонный спад на автомобильном рынке. В таких условиях дальнейшее перевыполнение производственного плана нецелесообразно. <br><br>Однако сокращение рабочей недели коснулось только производственного подразделения. Подразделения, занятые производством и отгрузкой автокомплектов для внешней сборки, продолжат работать в прежнем режиме. Кроме того, в субботнюю смену на освободившихся мощностях будут проводить ремонт и обслуживание оборудования. Изменения не коснутся и автомобилей Lada NIVA – для их производства работа будет организована по субботам в первую смену. <br><br><b>Перевыполнение </b><br>За первые три месяца 2005 года ОАО ''АвтоВАЗ'' выполнило план выпуска автомобилей на 102%. За 1-й квартал на предприятии было изготовлено 165 тыс. 688 автомобилей. В том числе для поставки на внешние рынки - 21 тыс. 433 автомобиля, семейства LADA 110 - 52 422 штуки. Для предприятий внешней сборки изготовлено и отгружено более 51 тыс. автокомплектов и силовых агрегатов. <br><br>В 2004 году ОАО ''АвтоВАЗ'' в результате повышенного спроса выпустило более 717 тыс. автомобилей марки LADA. <br><br>Для предприятий внешней сборки как в России, так и за ее пределами автозавод увеличил производство машинокомплектов до 250 тыс. Кроме того, 54 тыс. комплектов изготовлено для сборки автомобилей ''Шевроле Нива'' на ЗАО ''Джи Эм-АвтоВАЗ''. <br><br>На внутреннем рынке в 2004 году реализовано более 625 тыс. автомобилей, на экспорт отправлено 92 тыс. автомобилей LADA. Валовой объем производства, включая продажи запчастей, услуги и прочее, составил 126 млрд руб.