10:1207 апреля 200510:12
9просмотров
10:1207 апреля 2005
Объем продаж ООО "БРАВО Премиум" в 2004 г. увеличился на 30% и составил 740 тыс. 645 гектолитров, сообщила директор по маркетингу компании Елена Шевченко. В планах компании на 2005 г. увеличить объем продаж еще на 16-17%. По ее мнению, главным достижением компании в прошлом году стал выход на третье место по объему продаж и по уровню дистрибуции на рынке слабоалкогольных напитков России.
<br>Занимая в начале прошлого года пятое место в рейтинге производителей слабоалкогольных напитков, в сентябре, по данным агентства "Бизнес-Аналитика", "БРАВО Премиум" вышла на третье место в России по объему продаж, который составил 11%. По уровню дистрибуции, который составил 57%, "БРАВО Премиум" также занимает третье место в России. В 2004 г. компания вывела на рынок два новых бренда: коктейль MILANO и энергетический коктейль DOZA, а также новый коктейль линейки "БРАВО" - "БРАВО Виноград".