Журнал «R.I.P» научит покоиться с миром

Первого апреля выйдет пилотный номер журнала «R.I.P», рассчитанный на поклонников готической музыки, склонных к мыслям о смерти и обладающих «сумрачным разумом». Сотрудники Rolling Stone считают, что меломаны купят все. Журнал издаст ООО "Титаник...

Первого апреля выйдет пилотный номер журнала «R.I.P», рассчитанный на поклонников готической музыки, склонных к мыслям о смерти и обладающих «сумрачным разумом». Сотрудники Rolling Stone считают, что меломаны купят все. Журнал издаст компания, специализирующаяся на производстве химии. <br><br>Учредителем журнала является производственная компания ООО «Титаник», специализирующаяся на бытовой химии. «Компания выходит на принципиально новый для себя рынок, - говорит редактор журнала «R.I.P» Олеся Кулида. По ее мнению на сегодня в Петербурге нет издания, которое бы представляло интересы людей, увлекающихся готической культурой. <br><br>Журнал «R.I.P.» будет выходить раз в месяц на 32 полосах форматом В4, с цветной глянцевой обложкой. Реклама музыкальных магазинов, клубов и кафе в журнале займет около 20% площадей. <br><br>Однако, доходы с продажи журнала, по мнению самой редакции, будут составлять основную прибыль, доход с рекламы редакция оценивает в 30% . <br><br>В розничной торговле «R.I.P.» можно будет приобрести за 50 рублей, себестоимость одного журнала составляет около 1$. «С четвертого номера мы уже планируем выйти на самоокупаемость, - говорит дизайнер журнала Яна Романова. <br><br><b>В Москву! </b><br>«В течение 2005 года мы планируем увеличить свой тираж до 10 тыс. экземпляров. Первый номер выходит тиражом около 1000 экземпляров. Журнал будет распространяться как в Петербурге, так и в Москве», - утверждает Олеся Кулида. <br><br>Журнал «R.I.P» станут продавать в рок-магазинах, таких как Castle Rock, Kailas, Дохлая Рыб-ба, Культура, Культпросвет, а так же в Доме кино, на вечеринках и концертах в некоторых клубах города. <br><br>«R.I.P.» переводится как Rest in Peace, то есть «покойся в мире». Издатели утверждают, что в журнале речь пойдет не только о музыке, но и о кино, живописи, литературе, фотографии, вообще о созидании как таковом... «Уже в 80-х (и по сей день, кстати) кричали, что рок умер, что лучшее кино уже снято, что все сыграно и спето, что все сюжеты написаны, а фотографии не существует. Люди, говорящие подобные вещи, похоронили и старое, и новое. Мы же постараемся в меру своих способностей и своей субъективности оценить достоинства и недостатки творений сумрачного разума», - говорит редактор журнала «R.I.P» Олеся Кулида. <br><br><b>Меломаны купят все </b><br>Леонид Новиков, выпускающий редактор журнала Rolling Stone считает, что журнал «R.I.P.» вполне может стать коммерческим проектом и уже скоро выйти на самоокупаемость. «Аудитория, на которую рассчитан журнал, давно уже ожидала этот продукт. Настоящие меломаны в поиске новой информации готовы купить любой журнал, люди, входящие в субкультуры, будут читать все о себе. «R.I.P.» не является нашим конкурентом. В основном такие журналы живут на энтузиазме сотрудников. При этом часто издаются с большими перерывами, когда на это появляются деньги», - утверждает Леонид Новиков. <br><br><b>Аудитория журнала</b><br>Журнал рассчитан на читательскую аудиторию в возрасте от 15 до 35 лет, которые слушают такую музыку как gothic, dark-wave, rock, metal, hard-rock, doom, industrial, ethno, synth. Они любят смотреть авторское кино, мистические фильмы, триллеры, фильмы готического настроения, аниме. Читают литературу постмодернизма, декаданса, экспрессионизма, эзотерическую литературу, научную фантастику, фэнтэзи.