PlayFone сыграет по-английски

Московское ООО «Лаборатория Контент Систем» (торговая марка PlayFon) начал предоставлять дополнительные услуги сотовой связи на рынке Великобритании. По словам вице-президента компании Владимира Бородина, первоначальные инвестиции в проект составили поряд

Московское ООО «Лаборатория Контент Систем» (торговая марка PlayFon) начал предоставлять дополнительные услуги сотовой связи на рынке Великобритании. По словам вице-президента компании Владимира Бородина, первоначальные инвестиции в проект составили порядка $500 тыс. В ближайшем будущем будет решен вопрос с регистрацией дочерней компании в Великобритании, а пока используется российская инфраструктура. Услуги британским абонентам оказываются с использованием технологии предоплаченных услуг PLAYсash.<br><br>Игроки рынка соглашаются с тем, что Великобритания - очень интересный регион с большим уровнем проникновения, в том числе и дополнительных услуг, и высокой популярностью смс-услуг. PlayFon с выходом на рынок Великобритании получает доступ к абонентам сразу пяти операторов сотовой связи (Vodafone, Orange, O2, T-MOBILE, THREE). Совокупная база потенциальных потребителей услуг PlayFon в этой стране составляет несколько десятков миллионов абонентов. <br><br><b>Реклама – двигатель контента</b><br>«Мы выступаем контрагентами британских операторов связи, которые предоставили нам свои биллинговые системы, - сообщил Владимир Бородин. – Окончательно бюджет еще не утвержден, но уже сейчас понятно, что около 70% в нем составят затраты на рекламу». Рекламная кампания стартует сразу на четырёх телеканалах, выходящих под общим брэндом MTV UK.<br><br><b>Игрушки </b><br>Основным продуктом провайдера станут игры на платформе JAVA. При этом рентабельность бизнеса в Великобритании на порядок выше российских показателей за счет того, что используется отечественная инфраструктура и разработки, а также за счет разницы в стоимости продуктов. Так стоимость одной игры в России стоит порядка $3, а в Великобритании ее цена составит около $9. По подсчетам специалистов компании, проект выйдет на уровень окупаемости при 40 тыс заказов в месяц. <br>Аналитики согласны с этими подсчетами, указывая, правда, что это составит едва ли 0,1% от рынка Великобритании, а максимум, что сможет получить в ближайшие несколько лет PlayFon на этом рынке – до 3% от его общего объема.<br><br><b>Заморские дали</b><br>Кроме Великобритании PlayFon ведет работы по подключению сервисов к сетям мобильных операторов, работающих на территории Швеции. Кроме того, в ближайшем будущем компания намерена увеличивать присутствие в Европе, установив там два сервера: полагаться на бесперебойную связь российских серверов европейским странами специалисты компании опасаются. В дальнейшей перспективе PlayFon планирует осваивать рынок США также установив там собственный сервер<br><br><b>Курс на третье поколение</b><br>Среди других преимуществ британского рынка контент-услуг перед российским можно отметить и возможность работы в сетях GSM третьего поколения. У операторов-партнёров PlayFon в Великобритании есть готовая инфраструктура для предоставления дополнительных услуг третьего поколения. Высокий процент абонентов, пользующихся данным стандартом, даёт контент-провайдерам возможность предоставлять ориентированные на него дополнительные сервисы, которые будучи более технологичными, обеспечат игрокам наибольшую добавленную стоимость.<br><br><b>$0,5-1 млн</b><br>Стоимость выхода на крупный европейский рынок для контент-провайдеров<br><br>Источник: «ДП»