Гость с Кавказа «наезжает» на УАЗ

Ассоциация со словосочетанием «российский внедорожник» одна – в памяти всплывает образ УАЗика, а о новых достижениях российского автопрома – Хантере, Симбуре и других – вспомнит лишь искушенный автолюбитель.

Ассоциация со словосочетанием «российский внедорожник» одна – в памяти всплывает образ УАЗика, а о новых достижениях российского автопрома – Хантере, Симбуре и других – вспомнит лишь искушенный автолюбитель. Новый российский продукт – внедорожник «Ковбой» от компании ООО АК «Дервейс» (Карачаево-Черкесия) возможно, имеет шансы сдвинуть УАЗик с пьедестала славы. Создатели – первое в России частное автомобильное предприятие Derways – ставили перед собой задачу создать максимально надежный и при этом по возможности простой автомобиль. Оба качества вполне соответствуют требованиям к эксплуатации в российских условиях. Пространственный каркас кузова «Ковбоя» сварен из труб прямоугольного сечения, к которым крепятся почти плоские стальные панели. Большой интегрированный капот, арки колес, бамперы и внутренние панели дверей - пластиковые. Как показали испытания, даже при опрокидывании на бездорожье водитель и пассажиры защищены от серьезных травм. <br><br>Однако внешность у приличного внедорожника могла бы быть и повыразительней. А так – что-то вроде геленвагена, только уж выглядит очень дешево. Впрочем, с ценой все не очень ясно. Предполагалось, что базовая версия (бензиновый мотор ЗМЗ, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев сидений, люк) будет стоит около $9000. Дизель Peugeot увеличит эту цифру на $1000, кондиционер — еще на столько же. Однако в прайс-листах официальных дилеров таких цен нет. Минимальная стоимость «Ковбоя» - $12 600, а приличный вариант тянет на $17 500, что уже наводит на мысли о поиске альтернативы.