Дальние страны остаются в пролете

Увеличение спроса на новые туристические направления может изменить ситуацию и на петербургском рынке авиаперевозчиков.

<br>В авиакомпании «Трансаэро», которая обеспечивает чартер из Москвы в страны Карибского бассейна, сообщили, что спрос на Латинскую Америку и на Домениканскую республику, за последний месяц увеличился вдвое. Теперь «Boeing-767» вместо одного раза в неделю летает туда дважды. В компании так же отмечают, о возможных перспективах прямого выхода на петербургский рынок, если количество желающих поехать в страны Карибского бассейна и Латинской Америки возрастет. В компании «Air France» так же подтверждают, что за последнее время сравнительно увеличился поток туристов, которые собираются поехать в страны Латинской Америки и Карибского бассейна с пересадкой в Париже.<br><br><b>Новогодний самолет</b><br>Но массовый характер в данные направления туризм может приобрести после открытия чартера из Петербурга. Пока в страны Латинской Америки нет прямых рейсов. <br>«Петербургский рынок готов к чартеру, – уверена Анна Трубицына, исполнительный директор ООО «Калипсо – мир путешествий». - Несмотря на долгий перелет, в Новый год можно было собрать целый самолет туристов».<br><br><b>Недолет</b><br>Однако, есть ряд авиакомпаний, которые не разделяют эту точку зрения. Как пояснили в ФГУАП «Пулково», для открытия любого международного направления требуются соответствующие межправительственные соглашения. Так же в структуре авиапарка ФГУАП «Пулково» отсутствуют дальнемагистральные самолеты, которые могут обеспечить 12 часовой перелет. Но главная причина, по которой нет перелетов, заключается в том, что в компании не видят спроса, который сделает это экзотическое направление рентабельным. Аналогичное мнение высказали в ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии».<br><br>«Мы не совершаем перелеты в страны Латинской Америки и Карибского бассейна и вопрос об открытие подобных рейсов не поднимается, - говорит Ирина Данненберг, начальник пресс-службы ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». – Пассажиропотока достаточного для обеспечения полной загрузки самолета нет. Наша компания выбирает направления, куда рейсы отправляются каждый день, а не раз в неделю, как в Латинскую Америку и страны Карибского бассейна».