16:0814 февраля 200516:08
23просмотров
16:0814 февраля 2005
Сеть закусочных «Чайная ложка» заявила о выходе на московский рынок. Производство блинного теста, начинок и салатов будет запущено в течение года. «Пилотная» блинная откроется летом текущего года в центре столицы. Первоначальные инвестиции в развитие прое
Сеть закусочных «Чайная ложка» заявила о выходе на московский рынок. Производство блинного теста, начинок и салатов будет запущено в течение года. «Пилотная» блинная откроется летом текущего года в центре столицы. Первоначальные инвестиции в развитие проекта оцениваются в $1,5 млн.<br><br> «До 2008 года планируется охватить Москву и московскую область, - сообщил генеральный директор управляющей компании ООО «Этюд» Борис Крупкин, - закусочные появятся в городах с населением от 300 тысяч жителей. Общее количество торговых точек составит более сотни. Часть из них будет открыто на собственные средства, часть – на условиях франчайзинга, что поможет нам быстрее нарастить оборот на столичном рынке».<br><br>Концепция московских «Ложек», по словам руководства фирмы, повторит свой петербургский вариант. Однако, цены увеличат на 20-25%.<br>Параллельно с созданием столичной сети, планируется открытие фирменных закусочных в крупных городах Ленобласти. Две торговые точки появятся в 2005 году, еще две – в 2006.<br><br>Развитие другого бренда ООО «Этюд»: бутербродного «Бутика», пока приостановлено. Единственная закусочная под этой торговой маркой открылась год назад рядом со станцией метро «Петроградская». «В дальнейшем мы планируем создание сети бутербродных кафе, - сообщил Борис Крупкин, - Она будет не слишком большой. В отличие от «Ложек», «Бутики» не относятся к категории «народных» марок».<br>Развитием фирменных сетей на территории Москвы уже занимаются такие представители петербурсгкого общепита как кофейни «Идеальная чашка», пивные «Тинькоff», блинные павильоны «Теремок - Русские блины».