Мнения участников рынка

Директор по обучению языковой школы International Language Academy Aspect Наталья Загорская: «В процессе обучения иностранному языку необходимо дополнять традиционную программу ситуациями из реальной жизни, живыми диалогами. Таких материалов должно быть много, поэтому сложно включить их в классические учебники. К тому же, подобная информация быстро устаревает, ее следует обновлять ежемесячно. Для этих целей вполне подходят информационно-развлекательные журналы. Особенно, если они рассчитаны не на носителей языка, а на обучающихся.

Подобных изданий в России практически нет, что предоставило Hot English Group шанс занять лидирующую позицию на рынке. Не исключено, что вскоре появятся другие иностранные издательства, которые смогут составить им конкуренцию”. <br><br>Заместитель директора петербургского филиала ЗАО «Динтернал Лтд» (входит в международный торговый холдинг Escolar International Book Distribution Ltd) Владимир Захаренков:<br> «В России широко представлены специализированные образовательные издания, - считает, - обучающих развлекательных журналов пока не хватает, хотя они пользуются спросом. Такие издания позволяют разнообразить традиционную программу обучения, предлагают новые, «живые» темы. Некоторые преподаватели используют на уроках газеты St-Petersburg Times, Neva News, которые ориентированы на живущих в Петербурге иностранцев и не всегда подходят для изучения языка”.