00:0001 декабря 200400:00
20просмотров
00:0001 декабря 2004
В расширение производства вложили $700 тысяч
В расширение производства вложили $700 тысяч<BR>
СПб. ООО "Аляска -- Полиграфоформление" запустило в работу новый полиграфический комплекс по изготовлению рулонной упаковки и самоклеящихся этикеток.<BR>
В закупку и установку оборудования компания вложила $700 тыс.<BR>
Основу полиграфического комплекса составляет печатная машина LP 3000 производства компании Mark Andy (США). Этикетки могут быть использованы на консервах, пивных бутылках, шампунях и банках с домашней химией.<BR>
Например, компания производит примерно 20% этикеток для ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". В следующем году "Аляска" рассчитывает на удвоение заказа.<BR>
"С учетом модернизации участка резки наши полиграфические мощности увеличились более чем в 2 раза. Теперь объем производства составляет 500 тыс. м2 в месяц. Установленное оборудование дает возможность выпускать новые виды продукции, например ярлыки для чайных пакетиков", -- пояснил Михаил Белоусов, генеральный директор ООО "Аляска -- Полиграфоформление".<BR>
Основными конкурентами являются ЗАО "Окил" и ООО "Неопринт".
<P>
<B>Цифры</B><BR>
$35-40 млн м2 в год -- объем рынка самоклеящейся этикетки в Петербурге в 2004 г.<BR>
Источник: по данным компании