"Аляска" удвоит выпуск этикеток

В расширение производства вложили $700 тысяч

В расширение производства вложили $700 тысяч<BR> СПб. ООО "Аляска -- Полиграфоформление" запустило в работу новый полиграфический комплекс по изготовлению рулонной упаковки и самоклеящихся этикеток.<BR> В закупку и установку оборудования компания вложила $700 тыс.<BR> Основу полиграфического комплекса составляет печатная машина LP 3000 производства компании Mark Andy (США). Этикетки могут быть использованы на консервах, пивных бутылках, шампунях и банках с домашней химией.<BR> Например, компания производит примерно 20% этикеток для ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". В следующем году "Аляска" рассчитывает на удвоение заказа.<BR> "С учетом модернизации участка резки наши полиграфические мощности увеличились более чем в 2 раза. Теперь объем производства составляет 500 тыс. м2 в месяц. Установленное оборудование дает возможность выпускать новые виды продукции, например ярлыки для чайных пакетиков", -- пояснил Михаил Белоусов, генеральный директор ООО "Аляска -- Полиграфоформление".<BR> Основными конкурентами являются ЗАО "Окил" и ООО "Неопринт". <P> <B>Цифры</B><BR> $35-40 млн м2 в год -- объем рынка самоклеящейся этикетки в Петербурге в 2004 г.<BR> Источник: по данным компании
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.