Печенье выпустят с глазировкой

СПб. ЗАО "Кондитерское объединение "Любимый край" запустило новую линию по производству глазированного овсяного печенья мощностью 500 кг продукции в час.

СПб. ЗАО "Кондитерское объединение "Любимый край" запустило новую линию по производству глазированного овсяного печенья мощностью 500 кг продукции в час.<BR> Инвестиции в проект составили 150 тыс. евро.<BR> Компания, работающая с 1999 г., решила увеличить объем производства данного вида продукции, ориентируясь на тенденцию роста потребления так называемого "сложного печенья". Согласно экспертным оценкам, сейчас доля печенья с различными добавками на российском рынке достигла 20%. Планируемый срок окупаемости проекта -- 1 год.<BR> "На новой линии будет производиться глазированное овсяное печенье двух видов под торговой маркой "Штучки", -- говорит директор по маркетингу ЗАО "Кондитерское объединение "Любимый край" (Отрадное, Ленобласть) Анна Комарова. -- Всего в ассортименте компании "Любимый край" более 30 наименований кондитерской продукции". Большая часть продукции "Любимого края" реализуется в регионах через сеть дистрибьюторов, в Петербурге и Ленобласти продается около 20% выпуска.<BR> В 2003 г. объем продаж компании составил $8,5 млн.<BR> Сергей Степкин, технический директор ОАО "Хлебный дом", считает, что оборот компании "Любимый край" по выпуску овсяного печенья после запуска новой линии вырастет незначительно. "Даже если объемы выпуска дойдут до 3 тыс. т в месяц, этого все равно недостаточно. Мы производим около 15 т продукции в смену. Так что серьезной конкуренции "Любимый край" нам не составит". <P> <B>Цифры</B><BR> 20 млн рублей -- годовой объем продаж печенья в Петербурге (оценка)<BR> Источник: ЗАО "Кондитерское объединение "Любимый край"