00:0026 августа 200400:00
36просмотров
00:0026 августа 2004
<B>В регионах торговать выгоднее</B><BR>
СПб. Петербургская производственно-торговая фирма "Вест" наладила поставку собственных кондитерских изделий в Магадан, Норильск, Петрозаводск.<BR>
В планах руководства -- поставлять 10 т в месяц.<BR>
Генеральный директор ООО "Вест" Карен Арустамян считает, что участие в проекте "Gazelle бизнеса" положительно скажется на престиже фирмы. "Собираюсь принять участие в конкурсе в следующем году", -- делится планами предприниматель.<BR>
Фирма "Вест" была организована в Петербурге в 2000 г. На момент открытия производства ассортимент был небольшой: 10 видов тортов, шесть наименований пирожных и четыре вида печенья. За 4 года работы фирма расширилась в 2 раза.<BR>
На сегодня ее производственная площадь составляет 1,3 тыс. м2. Штат фирмы -- 37 человек. Производство выпускает 54 вида продукции. В магазины поставляют 18-20 т этого продукта в месяц.<BR>
<B>Маркетинг</B><BR>
Как и большинство фирм-производителей, "Вест" имеет свои "фишки". Например, предоставляет розничным магазинам отсрочку платежа на 30 дней. Другой маркетинговый ход -- поставка в магазин кондитерских холодильных витрин для выкладки продукции. Причем магазин при этом может работать с другими поставщиками.<BR>
Сейчас у фирмы заключено около 300 договоров на поставку продукции в супермаркеты и магазины города и области. Также в Петербурге кондитерские изделия производят "Карат Плюс", "Метрополь", "Север" и др.<BR>
<B>Экспорт сегодня</B><BR>
В отличие от фирмы "Вест", которая осваивает Восток, небольшой производитель кондитерских изделий, ООО "Астро", вышел на рынок Германии . Руководство "Астро" считает, что немецкий рынок позволит увеличить число потенциальных покупателей. Предприниматели надеются удвоить оборот компании за ближайший год.<BR>
Такие производители, как "Карат Плюс", "Север", "Невские берега" активно работают с внутренним рынком. "Наша продукция пользуется популярностью в регионах. Мы делаем поставки в Череповец, Тверь, Петрозаводск, Ярославль", -- отмечает начальник отдела сбыта ЗАО "Карат Плюс" Екатерина Скачкова.
<P>
<B>факты</B>
<P>
Продукция ООО "Вест"<BR>
Продукция Кол-во тонн в месяц<BR>
<B>Тор</B><BR>
ты 15<BR>
Пирожные 18-20<BR>
Печенье 45-50<BR>
Источник: по данным ООО "Вест"
<P>
<B>есть мнение</B>
<P>
Екатерина Скачкова, начальник отдела сбыта ЗАО "Карат Плюс":
<P>
"Сейчас завоевать региональный рынок кондитерских изделий сложно, так как в регионах представлена как собственная продукция, так и отмечается жесткая конкуренция со стороны Москвы. Что касается услуг кондитерских фирм по предоставлению собственных холодильных витрин для продажи, то большинство крупных фирм предоставляют такие услуги. Сегодня это очень распространено в Петербурге".
<P>
<B>нения о проекте</B>
<P>
"Gazelle бизнеса"<BR>
Георгий Деметрашвили, начальник отдела городских продаж ОАО "Петрохолод":
<P>
"Предпринимателям стоит участвовать в проекте "Gazelle бизнеса". Таким образом о них узнают и потенциальные партнеры, и клиенты. Участие в проекте выделяет фирму среди конкурентов. По окончании проекта бизнесменам дают дипломы, знаки отличия, которыми можно гордиться".
<P>
Людмила Коровянская, генеральный директор фирмы DOCLAND (продажа компьютерного оборудования):
<P>
"В большинстве конкурсов результаты известны заранее. Я не считаю, что информация, предоставляемая фирмами, всегда достоверна. Но для компаний, которые хотят сделать себе рекламу, это неплохой маркетинговый ход".
<P>
Даниил Березовский, эксперт отдела PR информационной группы "Кросс-Медиа":
<P>
"Интересно читать о компаниях, увлеченных своим бизнесом. "Gazelle бизнеса" -- это одна из самых позитивных рубрик газеты. Любая информация, которая вышла в "Деловом Петербурге", повышает престиж фирмы. А статья в рубрике "Gazelle бизнеса" -- особенно продуктивна, повышает престиж".
<P>
Сергей Павлов, генеральный директор ООО "ВРД" (дизайн и администрирование сайтов):
<P>
"Предприниматели, которые заявляют о себе в проекте "Gazelle бизнеса", ведут белую бухгалтерию. Так как в таких проектах выгодно показывать большие обороты -- хотя бы для привлечения западных инвесторов. Тем, кто согласился принять участие в "Gazelle бизнеса", проект принесет известность, улучшит мнение о фирме".