Строители вошли в рекламный бизнес

СПб. Строительный холдинг "УИМП" приобрел 60%-ную долю ООО "СанСитиАдвертайзинг", занимающегося рекламным бизнесом.

СПб. Строительный холдинг "УИМП" приобрел 60%-ную долю ООО "СанСитиАдвертайзинг", занимающегося рекламным бизнесом. <P> В качестве вклада в ООО "СанСитиАдвертайзинг" "УИМП" передал собственное подразделение "УИМП-Реклама", занимающееся изготовлением металлоконструкций.<BR> <B>Нашли друг друга</B><BR> Генеральный директор ООО "МП "УИМП-Инжиниринг" Андрей Балахонов причиной слияния назвал "необходимость объединения производственных мощностей "УИМП" с грамотным менеджментом "СанСитиАдвертайзинг". "Они занимались рекламой более целенаправленно, для нас реклама была лишь одним из направлений. Партнеры хорошо знают рынок, их специалисты будут разрабатывать проектную часть, заниматься дизайном и продавать продукцию.<BR> Ведь самое главное -- продать, а не сделать", -- считает Балахонов. В свою очередь, "СанСитиАдвертайзинг" не хватало мощной производственной базы. У "УИМП-Реклама" такая база есть. На заводе изготавливают и рекламоносители (вывески, световые короба и прочее).<BR> После объединения "СанСитиАдвертайзинг" планирует побороться за заказы по оформлению крупных торговых центров. "Возможно, мы будем оформлять строящиеся "Максидом" и "О'Кей". Раньше "УИМП" оформлял только то, что строил, то есть АЗС, СТО, торговые комплексы. Теперь количество сторонних заказов без строительства увеличится", -- считает заместитель генерального директора ООО "СанСитиАдвертайзинг" Роман Пушкин. Крупнейшие участники рынка "наружки" -- "ОММ", "Постер", Корпорация "РУАН", "ПиВиДжи-Продакшн". <P> <B>есть Мнение</B><BR> Екатерина Снеткова, менеджер по рекламе и PR ООО "ПиВиДжи-Продакшн":<BR> "Такие малоизвестные компании не вызывают у нас повышенного интереса. Думаем, это не отразится на долях рынка, мы с "СанСитиАдвертайзинг" существуем в разных масштабах. Мы слышали о ней, но не знаем о проектах, которыми она занимается".