00:0018 мая 200400:00
15просмотров
00:0018 мая 2004
СПб. Строительный холдинг "УИМП" приобрел 60%-ную долю ООО "СанСитиАдвертайзинг", занимающегося рекламным бизнесом.
СПб. Строительный холдинг "УИМП" приобрел 60%-ную долю ООО "СанСитиАдвертайзинг", занимающегося рекламным бизнесом.
<P>
В качестве вклада в ООО "СанСитиАдвертайзинг" "УИМП" передал собственное подразделение "УИМП-Реклама", занимающееся изготовлением металлоконструкций.<BR>
<B>Нашли друг друга</B><BR>
Генеральный директор ООО "МП "УИМП-Инжиниринг" Андрей Балахонов причиной слияния назвал "необходимость объединения производственных мощностей "УИМП" с грамотным менеджментом "СанСитиАдвертайзинг". "Они занимались рекламой более целенаправленно, для нас реклама была лишь одним из направлений. Партнеры хорошо знают рынок, их специалисты будут разрабатывать проектную часть, заниматься дизайном и продавать продукцию.<BR>
Ведь самое главное -- продать, а не сделать", -- считает Балахонов. В свою очередь, "СанСитиАдвертайзинг" не хватало мощной производственной базы. У "УИМП-Реклама" такая база есть. На заводе изготавливают и рекламоносители (вывески, световые короба и прочее).<BR>
После объединения "СанСитиАдвертайзинг" планирует побороться за заказы по оформлению крупных торговых центров. "Возможно, мы будем оформлять строящиеся "Максидом" и "О'Кей". Раньше "УИМП" оформлял только то, что строил, то есть АЗС, СТО, торговые комплексы. Теперь количество сторонних заказов без строительства увеличится", -- считает заместитель генерального директора ООО "СанСитиАдвертайзинг" Роман Пушкин. Крупнейшие участники рынка "наружки" -- "ОММ", "Постер", Корпорация "РУАН", "ПиВиДжи-Продакшн".
<P>
<B>есть Мнение</B><BR>
Екатерина Снеткова, менеджер по рекламе и PR ООО "ПиВиДжи-Продакшн":<BR>
"Такие малоизвестные компании не вызывают у нас повышенного интереса. Думаем, это не отразится на долях рынка, мы с "СанСитиАдвертайзинг" существуем в разных масштабах. Мы слышали о ней, но не знаем о проектах, которыми она занимается".