00:0006 апреля 200400:00
8просмотров
00:0006 апреля 2004
Петербург и Ленобласть помогут своим
<B>Петербург и Ленобласть помогут своим</B><BR>
СПб. Доля сельхозпродукции местного производства на рынках Петербурга и Ленобласти должна составлять не менее 50%.
<P>
Соглашение об этом подписали Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Петербурга и ряд общественных объединений города и области.<BR>
<B>Чиновники обещают</B><BR>
КЭРППиТ рассматривает вопрос о снижении тарифных ставок на услуги государственных ветеринарно-санитарных лабораторий, размещенных на территории рынков, для местных производителей. Помимо этого, чиновники обещают решить вопрос по беспрепятственному проезду грузового автотранспорта с плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукцией местных производителей на территорию рынков.<BR>
По словам председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Владимира Бланка, соглашение вступает в силу с момента подписания, и поставленных целей чиновники планируют добиться в течение 2004 г.<BR>
<B>В обмен на льготы</B><BR>
Как сообщил "ДП" Владимир Бланк, администрация считает, что может наложить на бизнес некоторые обязательства в обмен на льготы, которые она предоставляет рынкам. "В настоящее время мы предоставляем рынкам льготы на сумму 87 млн рублей, сейчас мы эти деньги просто направим на поддержку наших сельскохозяйственных производителей", -- пообещал он.<BR>
В частности, Потребительское общество "Санкт-Петербургские сельскохозяйственные рынки" обязуется бесплатно предоставлять торговые места на рынках ряду льготных категорий садоводов и огородников (инвалидам и участникам ВОВ , героям РФ и СССР, кавалерам ордена Славы и т.д.).
<P>
<B>факты</B><BR>
Алексей Коротков, генеральный директор ЗАО "Щеглово":<BR>
"Этой идее -- наладить постоянные фиксированные поставки сельскохозяйственной продукции из Ленобласти в Петербург -- уже больше 10 лет, и пока ее не реализовали. Если такие поставки наладятся, это позволит избежать многих проблем, связанных с реализацией продукции. Важно также сделать продажи этой продукции организованными. Я не знаю потребностей Петербурга в сельхозпродукции, но думаю, что по молоку мы могли бы закрыть до 50% рынка". (К.Ф.)