00:0022 октября 200300:00
32просмотров
00:0022 октября 2003
Презентация проекта "Карта гостя Санкт-Петербурга" вчера прошла без помпы. Представители ГУП "Петербургский метрополитен" и представители музеев Петербурга ее вообще проигнорировали.
Читайте также:
Петербург ставит на карту гостеприимства
Презентация проекта "Карта гостя Санкт-Петербурга" вчера прошла без помпы. Представители ГУП "Петербургский метрополитен" и представители музеев Петербурга ее вообще проигнорировали.<BR><BR>Туристический проект "Карта гостя" позволит туристам бесплатно посещать музеи Петербурга, пользоваться городским транспортом, в том числе метро, совершать обзорную экскурсию по городу на теплоходе, а также получать скидки при посещении частных музеев города. Разработку концепции планируется завершить к июлю 2004 г. Первые карты появятся к туристическому сезону 2005 г. Стоимость карты будет на уровне европейских аналогов и, по предварительным расчетам, составит около $50 на 3 дня. Появление этой карты должно скоординировать усилия по продвижению достопримечательностей Петербурга в форме единого продукта и улучшить имидж города как современного международного туристического центра.<BR>В течение 3 лет шведское агентство международного развития SIDA вложит в проект "Карта гостя Санкт-Петербурга" 2 млн шведских крон.<BR>Пока неизвестны конкретные участники проекта (см. "ДП" №108/02, www.dp.ru), хотя от этого напрямую зависит стоимость проекта и карты, которые до сих пор не обрели примерных очертаний. Различные варианты "Карты гостя", по аналогу с европейскими, в городе предлагались уже несколько лет. Но для реализации такого проекта необходимо сотрудничество транспортных и музейных структур. Они же, в свою очередь, не особо настроены давать дополнительные скидки в этом по сути некоммерческом проекте.<BR><BR><B>Комментарии</B><BR>Борис Шевченко, заместитель председателя Комитета по туризму и развитию курортов администрации Петербурга:<BR>"Проект интересен не только тем, что он создаст комфортные условия для гостей города, но и с точки зрения имиджа города, так как в крупнейших городах мира такие карты существуют, и, конечно, это существенно отразится на маркетинге города в целом. Естественно, что такую карту смогут приобрести не только иностранные граждане, но и любой россиянин. Есть очень хорошая перспектива сделать подобную карту не только для гостей города, но и приспособить для семейного отдыха".<BR><BR>Кирилл Кузьмин, заместитель председателя Комитета по культуре администрации Петербурга:<BR>"Мы не можем напрямую влиять на музеи, поэтому на сегодняшний момент единой договоренности с музеями Петербурга нет. Дело в том, что петербургские музейщики настроены относительно таких проектов более прагматично, чем их шведские коллеги. Зарубежные коллеги понимают, что продвижение города в дальнейшем принесет те самые прибыли, которые не извлечены на сегодняшний момент".