00:0001 октября 200300:00
4просмотров
00:0001 октября 2003
Внедрением концепции "Карта гостя" будет заниматься частная фирма-оператор, созданная при участии города.
Читайте также:
В 2012 году в Петербурге продадут 5 тысяч карт гостя
<BR><BR>Внедрением концепции "Карта гостя" будет заниматься частная фирма-оператор, созданная при участии города.<BR><BR>Об этом вчера по завершении IX Съезда Российского союза туристской индустрии сообщила председатель Комитета по туризму и развитию курортов Петербурга Марина Бескровная. Для этого создадут отдельное юридическое лицо, контрольным пакетом акций которого будет владеть администрация Петербурга.<BR>По словам Марины Бескровной, внедрения проекта можно ожидать уже в 2004 г., в разгар сезона белых ночей. Расходы на внедрение карт, по прогнозам специалистов, могут составить как минимум $150 тыс. Стоимость карты будет зависеть от количества дней и объектов культуры, которые посетит иностранный турист. Прогнозируемая цена -- в диапазоне от $15 до $25.<BR>Проект "Карта гостя" начали разрабатывать полгода назад, подписав контракт о сотрудничестве со шведской компанией Stockholm Destination AG (структура, подконтрольная администрации Стокгольма, владелец патента на изобретение "Карта гостя"). Шведская "Карта" -- уже весьма раскрученный бренд в Берлине и Лондоне.<BR>Проект предполагает создание специальной карты для иностранных туристов, дающей скидки при посещении петербургских музеев и предоставляющей право льготного проезда в городском транспорте. Для иностранного туриста карта не бесплатна: услугу предлагается включить в стоимость путевки, что позволяет существенно сократить расходы гостя на знакомство с достопримечательностями Петербурга. Не исключено, что в карту будет также по желанию внесена и стоимость посещения театров, ночных клубов и иных заведений, которые изъявят желание участвовать в самом проекте.<BR>Ожидается, что от внедрения проекта выиграет как сам турист (гость экономит деньги и время на покупку билетов в театр или музей), так и город. Туристский Петербург получит дополнительный инструмент маркетинга: западный опыт показал, что наличие карты придает дополнительную привлекательность городу как объекту притяжения туризма, а кроме того, обеспечивает больший приток гостей даже в мертвый сезон.<BR>