"Профит" проконсультирует туристов

Петербургские аудиторы формируют рынок услуг для иностранцев

<B>Петербургские аудиторы формируют рынок услуг для иностранцев</B><BR>ООО "Профит" (дочерняя структура ООО "Профит-Аудит") 15 августа откроет первый в Петербурге call-центр Guest Assistance, в котором иностранные туристы смогут получить консультации и помощь по разного рода проблемам -- от юридических и до медицинских.<BR><BR>Как сообщила директор по маркетингу ООО "Профит" Светлана Лабкович, ориентировочно объем инвестиций составит около 600 тыс. евро. На эти средства будут приобретены серверы для call-центра, компьютеры, написано специальное программное обеспечение для информационных баз.<BR>Светлана Лабкович расказала, что проект Guest Assistance будет окупаться следующим образом: через своего туроператора или в офисах ООО "Профит" иностранные туристы будут заблаговременно покупать специальные карты оплаты услуг call-центра. Их ориентировочная стоимость -- около 15 евро. В обмен на это владелец карты сможет бесплатно воспользоваться консультационной юридической поддержкой на случай ДТП, потери или кражи личных вещей, при совершении туристом административных нарушений; будут даны консультации о порядке ввоза и вывоза из России предметов изобразительного искусства и культурных ценностей.<BR>Светлана Лабкович говорит, что карты заявки на 2 тыс. карт оплаты услут Guest Assistance уже поступили от туроператоров из Германии, Финляндии, Италии и Франции. Таким образом, ближайший доход компании составит 30 тыс. евро. На сегодня, по ее словам, собирается заказ еще на 10 тыс. карт, с оформлением которого в список стран, где можно купить данные карты, добавятся США и Великобритания.<br><BR>Как сообщила PR-менеджер Российского союза туристической индустрии Наталья Ермолаева, до сих пор такие услуги предоставлялись туристам только их туроператорами. Она отметила, что создание такого call-центра -- интересный и новый для российского туристического бизнеса проект. По ее мнению, его услугами будут пользоваться скорее индивидуальные туристы, которые не входят в состав организованных туристических групп, а таких в Петербурге пока немного. "Однако спрос на такие услуги есть", -- резюмирует она.<BR>В то же время Юрий Краснюк, начальник круизного отдела крупнейшего круизного туроператора в Петербурге компании "Арктур Трэвел", с сомнением относится к этому проекту. "В нашей компании ситуаций, которые будут решаться Guest Assistance, было лишь несколько", -- говорит он. По его словам, если ООО "Профит" предложит "Арктур Трэвел" распространять карты Guest Assistance среди своих клиентов, "мы скорее всего откажемся".<BR>"Хотя любая дополнительная услуга на туристическом рынке -- это хорошо", -- говорит он. (Д.Л.)