00:0019 июня 200200:00
48просмотров
00:0019 июня 2002
Только вчера, 18 июня, по прошествии 3 лет в Петербурге впервые состоялась встреча со шведскими консультантами по реализации проекта "карта гостя".
Читайте также:
В 2012 году в Петербурге продадут 5 тысяч карт гостя
<BR><BR>Только вчера, 18 июня, по прошествии 3 лет в Петербурге впервые состоялась встреча со шведскими консультантами по реализации проекта "карта гостя".<BR>Проект подразумевает внедрение карты, при покупке которой турист будет иметь право на бесплатный проезд в любом общественном транспорте, посещение музеев, театров, ночных клубов и других учреждений, которые изъявят желание участвовать в этом проекте.<BR>Своим десятилетним опытом реализации проекта "карты гостя" прибыли поделиться с представителями петербургских туристических компаний, музеев и театров шведские специалисты компании Stockholm Destination AG.<BR>По словам директора Северо-Западного регионального отделения Российской ассоциации туристических агентств Сергея Корнеева, в течение года вместе со шведскими коллегами будет разрабатываться подробный бизнес-план по внедрению в Петербурге "карты гостя". На стадии разработки проекта планируется визит сотрудников театров, музеев, транспортных учреждений в Стокгольм с целью ознакомиться с тем, как работает эта система в Швеции.<BR>Сам проект включает в себя создание непосредственно системы реализации "карты гостя", системы расчетов с участниками проекта, установку компьютерной сети и разработку программных продуктов для системы карт, непосредственно изготовление карт и их защиту от подделок и многое другое.<BR>По самым приблизительным подсчетам, расходы на внедрение карт составят как минимум $150 тыс. Стоимость одной карты будет колебаться от $15 до $25, в зависимости от количества дней и количества объектов, которые будут посещаться.<BR>Руководство театров и музеев уже выразили заинтересованность участия в проекте, поскольку это дает им дополнительную рекламу (к картам будет прилагаться путеводитель), дополнительное количество посетителей.<BR>