00:0022 мая 200100:00
16просмотров
00:0022 мая 2001
Перед каждым "Ладога-трофи" бизнес мены города начинают передвигаться по городу на джипах, местами ярко разрисованных, местами заляпанных грязью.
<BR><BR>Перед каждым "Ладога-трофи" бизнес мены города начинают передвигаться по городу на джипах, местами ярко разрисованных, местами заляпанных грязью. <BR>К примеру, Сергей Воробьев, директор по рекламе казино "Гудвин", пересел на "трофическую" машину год назад - тогда казино впервые участвовало в трофи. С тех пор заляпанную грязью машину часто можно увидеть перед заведением. Говорят, что по городу точно так же передвигается руководство фирмы "Авто-ролс" - экипаж "Черной каракатицы". <BR>В этом году подобная машина появилась на Большой Морской улице, перед офисом компании "Феникс Холдинг". Убирать ее никто не собирается: видимо, глаз руководства должен привыкнуть к предстоящему путешествию, компания впервые готовится участвовать в трофи. <BR>"Три недели назад была куплена Toyota, - рассказывает директор по связям с общественностью и рекламе компании Ольга Богачева, - специально для пересеченной местности был сделан тюнинг - огромные шины, маркировка, лебедки. Как реагируют на нее клиенты, еще непонятно. Но нам она нравится: кому же не понравится огромная гоночная машина!" <BR>Обновил машину грязью, предварительно травмировав руку, финансовый директор компании Антон Попов. <BR>Он, а также руководитель московского офиса компании Тарас Нечипоренко под предводительством президента компании Якова Ерошевского в начале июня оставят компанию практически на неделю. И, вероятно, это время с явной пользой смогут провести их конкуренты, а также конкуренты "Строймонтажа", ООО "Царм" и прочих компаний, чье руководство способно бросать огромные деньги "на ветер". <BR>По словам организатора трофи Ольги Орловой, российские бизнесмены редко покидают "дистанцию", в отличие от иностранцев, которые после разового участие в "Ладога-трофи" говорят: "Да, здорово, но больно уж дорого", - тюнинг "трофической" машины стоит от $15 тыс до $200 тыс. И уж тем более они не склонны эпатировать своих клиентов видом своих автомобилей. (Н.У.)