00:0011 мая 200000:00
22просмотров
00:0011 мая 2000
Рекламно-производственная фирма "МоДо" в ходе чемпионата мира по хоккею реализовала несколько тысяч рогов для болельщиков.
<BR><BR>Рекламно-производственная фирма "МоДо" в ходе чемпионата мира по хоккею реализовала несколько тысяч рогов для болельщиков. <BR>По словам Григория Красавцева, генерального директора ООО "Рекламно-производственная фирма "МоДо", компания не ожидала, что ее новая продукция, реализацией которой занимаются компании Pulford и "Тройка", пойдет нарасхват. <BR>Рога сделаны из пенопропилена - материала, используемого в строительстве. С материалом и возникли основные сложности. Дело в том, что ни одна из красок не ложится на пенопропилен, и пришлось делать этикетки, чтобы национальным флагом обозначать принадлежность болельщика к той или иной стране. <BR>"После поражений сборной России общие продажи у всех сувенирщиков упали. Но после выигрыша у сборной Швеции сувениры опять стали продаваться хорошо", - сообщил Григорий Красавцев. <BR>В продаже на чемпионате присутствуют и другие рога - более мягкие, иностранного производства. Финские болельщики покупают фирменные "зенитовские" колпаки с рогами, благо цвета национального флага Финляндии совпадают с цветами "Зенита". <BR>"Теперь у нас появились мысли на базе хоккейных рогов делать сувенирную продукцию для фестивалей", - говорит Григорий Красавцев.