Что предлагает "Союзпетрострой"

Выдержки из проекта Закона "О государственной поддержке частных инвесторов жилищного строительства на территории Санкт-Петербурга", внесенного в ЗС Петербурга

<BR><BR><B>Выдержки из проекта Закона "О государственной поддержке частных инвесторов жилищного строительства на территории Санкт-Петербурга", внесенного в ЗС Петербурга</B><BR><B>Статья 8. Инвестиционный адресный перечень</B><BR>1. Инвестиционный адресный перечень Петербурга в сфере строительства и реконструкции объектов недвижимости содержит, наряду с объектами производственного и культурно-бытового назначения, специальный раздел по строительству и реконструкции жилых домов (далее раздел "Жилищное строительство").<BR>2. В разделе "Жилищное строительство" устанавливаются 3 подраздела:<BR>2.1. Объекты, выставленные на инвестиционные торги.<BR>К ним относятся те объекты, по которым вся предпроектная и тендерная документация разработана за счет государственных бюджетных средств.<BR>2.2. Объекты, предоставленные целевым назначением. К ним относятся строительство и реконструкция жилых домов социального назначения, осуществляемые по долгосрочным ипотечным кредитам, по федеральным и городским программам, за счет сертификатов и т.п.<BR>2.3. Объекты, предназначенные для застройки на свободных территориях (или для реконструкции) и не включенные в п. 2.1 и 2.2.<BR>3. Инвестиционный адресный перечень по разделу "Жилищное строительство" формируется органом администрации Петербурга и должен содержать объекты жилищного строительства как минимум на 2 последующих года после утверждения городского бюджета на планируемый год.<BR>5. Инвесторы вправе выбрать объект инвестирования из числа объектов, не входящих в Инвестиционный адресный перечень, после согласования всех градостроительных требований.<BR><BR><B>Статья 11. Инвестиционно- тендерная комиссия</B><BR>1. Инвестиционно-тендерная комиссия (далее ИТК) - коллегиальный совещательный орган при губернаторе Петербурга, решения которого по объектам, указанным в п. 2.3 ст. 8, носят регистрационный характер с целью подготовки распоряжений губернатора о предоставлении территорий (пятен) застройки или зданий для реконструкции с последующим заключением инвестиционного договора.<BR><B>Статья 12. Предоставление объектов инвестирования</B><BR>1. Объекты инвестирования могут предоставляться на конкурсных условиях (торгах), целевым назначением или в инициативном порядке.<BR>2. Предоставление объектов на конкурсных условиях осуществляется при подготовке территорий (зданий) уполномоченным органом администрации Петербурга с пакетом всех разрешений и технических условий для объектов.<BR>3. Целевое представление объекта инвестирования производится администрацией Петербурга для строительства (реконструкции) жилых домов, включенных в Инвестиционный адресный перечень.<BR>4. В случае, когда заказчик на основе собственной инициативы по согласованию с ИТК осуществил в установленном порядке всю предпроектную подготовку объекта инвестирования, то объект инвестирования, относящийся к п. 2.3 или 5 ст. 8 настоящего Закона, предоставляется ему с учетом очередности подачи заявки в инициативном порядке без объявления торгов.<BR>5. Решение о выставлении объектов инвестирования на торги, предоставлении объектов в инициативном порядке или целевым назначением принимается губернатором Петербурга и оформляется его распоряжением.<BR>6. Предоставление объектов инвестирования осуществляется в соответствии с инвестиционным договором, заключенным КУГИ, на основании распоряжения губернатора Петербурга.<BR><B>Статья 13. Расторжение инвестиционного договора</B><BR>1. Расторжение инвестиционного договора может производиться в случаях, если инвестор нарушил условия договора в части сроков начала строительства или реконструкции, иные инвестиционные условия по его вине.<BR>2. Если инвестор понес затраты по объекту инвестирования, такой объект считается "незавершенным строительством" - собственностью заказчика и может изыматься только в судебном порядке. Заказчик вправе продать начатый, но не законченный объект инвестирования другому заказчику с последующим перезаключением инвестиционного договора, заложить его в банке и т.д. Сроки и условия таких действий должны быть предусмотрены в первоначальном инвестиционном договоре.<BR><B>Статья 14. Передача инженерных объектов (сооружений) естест-венным монополистам</B><BR>1. Инженерные объекты, построенные (реконструированные) в процессе инвестирования, передаются на баланс естественных монополистов только на основе покрытия затрат заказчика на эти объекты в объеме, указанном в инвестиционном договоре.<BR>2. Сроки передачи инженерных объектов на баланс естественных монополистов (после возмещения затрат заказчика) устанавливаются инвестиционным договором или в порядке, определенным администрацией Петербурга.