00:0001 ноября 199900:00
8просмотров
00:0001 ноября 1999
Формированию имиджа учебного заведе-ния в значительной степени способствуют выпускники - при грамотном выстраивании отношений с ними.
<BR>Формированию имиджа учебного заведе-ния в значительной степени способствуют выпускники - при грамотном выстраивании отношений с ними.<BR>Большинство вузов создает ассоциации или клубы выпускников. Но, как показывает практика, нередко эти организации формализуются, ограничивая свою деятельность сбором членских взносов и празднованием юбилеев альма-матер. Второй возможный вариант - объединения выпускников распадаются на дружеские компании, в которых встречаются люди, которым просто приятно пообщаться друг с другом.<BR>Из каждых 10 студентов Санкт-Петербургского международного института менеджмента (ИМИСП) семеро приходят по рекомендации уже прошедших обучение в этом вузе. "За 10 лет в ИМИСПе отучилось порядка 8 тысяч человек, - сказал Сергей Мордовин, ректор ИМИСП. - Просто грех не использовать такой потенциал". <BR>С началом этого учебного года ИМИСП начал развивать проект "Форум выпускников". "Мы берем на себя и организационную работу, и финансовую сторону вопроса (бюджет проекта входит в общий маркетинговый бюджет института). Да, это затраты, но затраты на удовлетворение реальных интересов выпускников, и они, мы полагаем, окупятся со временем сторицей, - утверждает Федор Рагин, директор по развитию ИМИСП. - Основное, что мы подготовили и предлагаем нашим студентам, - это продолжение обучения по инициативе института. Мы предполагаем, что у слушателей будет возможность учиться в институте и по его окончании - на однодневных семинарах, ориентировочно раз в 2 месяца по каждой из наших программ. Это нормальная практика современного вуза: предлагать за стоимость основного обучения в институте дальнейшую помощь в повышении профессионального уровня своих выпускников". (В.Рач.)