Peugeot 206 "улыбнулся" Петербургу

Машина хоть и небольшая, но по виду достаточно привлекательная, стильная. На дороге очень маневренна, и мощности ее для езды по городу в общем-то достаточно. Сидя в ней, не чувствуешь себя, как в машине-малышке.

<BR>Машина хоть и небольшая, но по виду достаточно привлекательная, стильная. На дороге очень маневренна, и мощности ее для езды по городу в общем-то достаточно. Сидя в ней, не чувствуешь себя, как в машине-малышке.<BR>Хитрая мордочка с львом очень привлекательна. И вообще машина удобная, для города особенно, - небольшая, верткая. Поначалу при развороте из-за задних стоек плохо видно, что происходит сзади, но, может быть, это с непривычки.<BR><BR>Сразу после премьеры на Парижском автосалоне новый Peugeot 206 был представлен в Петербурге на выставке "Авто и сервис- шоу-98".<BR>Французский автомобильчик, прозванный в Париже "улыбкой Джоконды", по мнению дилеров, имеет хорошие шансы в Петербурге. Продажа маленьких автомобилей различных марок только набирает ход в городе, и финансовый кризис должен подтолкнуть объемы их продаж. Однако, несмотря на небольшие размеры, цены на новый Peugeot 206 не вселяют оптимизма. Самая дешевая, а значит, и не навороченная "улыбка" стоит $13.461. Причем модификация эта действительно самая простая, для которой даже не предусмотрено возможности установки люка, литых дисков, зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманных фар. Однако все без исключения машины оснащены усиленной, независимой подвеской, в салоне - велюровая обивка. Выпускается хэтчбэк Peugeot 206 в модификациях с тремя и пятью дверями.<BR><BR>От улыбки станет всем...<BR>"Улыбка Джоконды" на самом деле выглядит очень по-мужски: мускулистая, сильная и динамичная. В общем-то вид у Peugeot 206 даже немного хищный, поэтому машина, наверное, привлечет не только женщин, но и мужчин. Сильной половине должен понравиться и силуэт нового Peugeot. "Улыбка" больше походит на спортивный, а не на городской автомобиль. Предшественником 206 был Peugeot 205, неоднократно побеждавший в спортивных соревнованиях, например дважды в ралли Париж-Дакар.<BR>Хитрые глаза фар над изогнутой линией решетки радиатора действительно создают впечатление улыбающегося лица. Широкие молдинги из черной пластмассы и такие же детали бамперов придают автомобилю схожесть с "большими" машинами. Большие красные задние фонари дополнены двумя штатными стоп-сигналами, один - в бампере, второй - в спойлере. <BR>Во внешнем виде Peugeot 206 несколько могут смутить два воздухозаборника, вделанные прямо в крышку капота. Однако на этом французском автомобиле они сочетаются со всем обликом более гармонично, чем, например, в Renault Twingo. <BR><BR>Машин так много...<BR>Новый Peugeot выпускается с бензиновыми двигателями 1,1 и 1,4 литра и дизельным 1,9. По информации петербургских дилеров, в 1999 году "улыбки Джоконды" начнут оснащать бензиновым двигателем в 1,6 литра, а также 2-литровым и автоматической коробкой передач. На сегодня все поступающие в Петербург машины оснащены механической коробкой. <BR>Машина с двигателем в 1,4 литра, на которой довелось поездить корреспонденту "ДП", также достаточно шустрая, для езды по городу ее мощности вполне достаточно. Несмотря на похвалы производителей тормозной системе нового Peugeot, хотелось бы, чтобы машина тормозила более четко.<BR>Впечатляет маневренность Peugeot 206. Машина буквально может крутиться на месте, парковка в центре города, развороты на узких улицах для нее не проблема, и не только из-за небольших размеров.<BR>Выпускается Peugeot 206 в четырех модификациях, отличающихся наличием стандартного и дополнительного оборудования. Самая оснащенная модель обозначена индексом XT. На ней уже в базовой комплектации установлены две подушки безопасности, литые диски, противотуманные фары, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники на передних дверях.<BR><BR>Homo urban<BR>Peugeot 206 удобен для поездок по городу. Передние сиденья довольно просторные, водительское кресло регулируется по двум позициям, можно отрегулировать и высоту рулевой колонки. Машина полностью подготовлена к установке аудиосистемы, сделана проводка. Штатный кассетный магнитофон полностью интегрирован в панель приборов, что, по мнению производителей, делает невозможными кражи. В автомобиле подобного класса приятно удивляет специальная ручка управления приемником, расположенная на рулевой колонке. <BR>Также необычно то, что такой достаточно простой автомобиль оснащается датчиком, определяющим силу дождя и регулирующим частоту работы дворников.