00:0017 декабря 199700:00
15просмотров
00:0017 декабря 1997
В сентябре 1997 года в Петербурге насчитывалось 22 эмитента платежных средств, предназначенных для приобретения нефтепродуктов на автозаправочных станциях.
<BR>В сентябре 1997 года в Петербурге насчитывалось 22 эмитента платежных средств, предназначенных для приобретения нефтепродуктов на автозаправочных станциях.<BR>Такие данные в результате проведенного исследования получили специалисты компании "Фаэтон", специализирующейся на оптовой и розничной торговле нефтепродуктами.<BR>Согласно данным "Фаэтона", около 5% эмитентов выпускают пластиковые карты, 50% эмитентов - сервисные карты, а "старые добрые" талоны предлагают 80% компаний-эмитентов.<BR>Все безналичные платежные средства, предлагаемые топливными компаниями, по существу, являются дебетовыми. Их использование позволяет эмитентам получать дополнительные средства для закупки топлива, так как почти все компании применяют 100%-ную предоплату. Исключение могут составить только бюджетные организации.<BR>Помимо привлечения дополнительных оборотных средств использование карточек и талонов позволяет нефтяным трейдерам прикреплять клиентов к конкретным АЗС (как собственным, так и партнерским).<BR>Каждое платежное средство может быть использовано на станции, принадлежащей эмитенту, или же на АЗС, заключившей с эмитентом договор (если таковые имеются).<BR>Основными пользователями безналичных платежных средств являются находящиеся в черте города промышленные предприятия.<BR>Крупные областные предприятия традиционно имеют собственные заправки и закупают топливо оптом.<BR>По мнению представителей фирм - владельцев заправок, использование безнала для предприятий имеет ряд преимуществ. Среди них - возможность контролировать расходование средств, получение определенных скидок при покупке больших объемов топлива, гарантия качества топлива, а в некоторых случаях - и защита от повышения цен.<BR>Гарантированное обеспечение топливом в кризисные моменты, которые происходят не менее чем раз в год, является также немаловажным фактором.(Т.Г.)