Sony Corp. остановила производство и в будущем прекратит продажи в Японии своего новейшего ультратонкого телевизора на органических диодах (OLED) из–за слабого спроса.
Производители OLED–панелей столкнулись с тем, что их
производство остается технологически сложным и дорогим, что ограничивает их
потенциал как продукта для массового рынка. В частности, технологические
сложности затрудняют увеличение размеров экрана на фоне постоянного роста
размера экранов плазменных и ЖК–панелей, пишет Reuters. Компания пока не прекращает продажи на иностранных
рынках.
При запуске продукта Sony объявляла его новым прорывом в
истории телевидения, свидетельствующим о возвращении компании к роли лидера в
области инноваций на рынке потребительской электроники.
Читайте также:
Sony ждет роста продаж в России благодаря 3D–телевизорам
Sony начала продажи телевизоров, собранных при использовании
технологии OLED, в конце 2007 года.