Чистая прибыль второго по величине в Европе производителя спортивных товаров Puma AG (Германия) по итогам 2009 года снизилась на 44,9% - до 128,2 млн евро с 232,8 млн евро годом ранее.
Чистая прибыль компании на одну обыкновенную акцию оказалась
на 43,9% ниже уровня 2008 года - 8,5 евро против 15,15 евро. В то же время объем
продаж Puma в 2009 году сократился лишь на 2,5% - до 2,46 млрд евро с 2,52
млрд евро годом ранее.
В четвертом квартале прошлого года чистая прибыль немецкого
производителя спортивных товаров выросла ровно в два раза - до 16,2 млн евро с
8,1 млн евро за аналогичный период 2008 года. Чистая прибыль на акцию в этот
период возросла на 80% - до 1,08 евро с 0,6 евро в октябре-декабре 2008
года.
Объем продаж Puma в четвертом квартале 2009 года, напротив,
снизился на 12,8% - до 489,5 млн евро с прошлогодних 561,3 млн евро.
Как отмечают представители компании, Puma добилась
значительных успехов в четвертом квартале 2009 года благодаря стратегии
сокращения расходов и реструктуризации, проведенной в 2008-2009 годах, передает
РИА "Новости".
Читайте также:
За марку PUMA в Испании дали 98 млн евро
Руководство компании ожидает сохранения сложной ситуации на
рынке спортивных товаров в связи со слабой активностью покупателей. В то же
время, по словам представителей Puma, мощным стимулом для развития компании в
2010 году станет предстоящий чемпионат мира по футболу в ЮАР.
Puma AG Rudolf Dassler Sport, основанная в 1924 году,
является одним из крупнейших производителей спортивной одежды, обуви и инвентаря
в Европе. Штаб-квартира компании расположена в немецком городе
Херцогенаурах.