"СуперСива" займет районы Петербурга

Автор фото: skspb.ru

Смена владельца и приход директора из "Находки" позволят наконец владельцу супермаркетов "СуперСива" открыть их в разных районах Петербурга. Компания сможет заполнить пока свободную нишу.

Компания "Ренлунд Санкт–Петербург" начала подбирать в
Петербурге помещения для своих супермаркетов премиум–класса "СуперСива".
Генеральный директор ЗАО "Ренлунд СПб" Дмитрий Чернов
заявляет, что в 2010 году он откроет в городе не менее пяти новых магазинов: "Мы
хотим охватить всю нашу аудиторию, кризис на уровень потребления обеспеченных
людей повлиял несущественно". Стоимость запуска одного супермаркета составит от
500 тыс. до 1 млн евро.
Компания "Ренлунд" работает в Петербурге с 1993 года. Ее
бывший владелец — финский концерн Tradeka Oy заявлял о планах открывать в городе
по одному супермаркету в год, однако воплотить их не удалось. В феврале этого
года концерн закрыл один из своих магазинов в Петербурге, в городе осталось два
супермаркета сети.
Новые планы развития сети связаны со сменой владельца — в
августе ЗАО "Ренлунд СПб" приобрела финская инвестиционная компания Tameido
(вкладывает средства в розничную торговлю в том числе). Тогда должность
генерального директора занял Дмитрий Чернов — до этого он работал исполнительным
директором сети продуктовых магазинов "Находка".
Дмитрий Чернов рассказал, что компания арендует помещения
площадью не менее 500 м2 в центре и в южной части города около Московского
проспекта. Оборот двух магазинов "СуперСива" составляет бо "СуперСива"
займет районы Петербургалее полумиллиарда рублей в год.
Аналитики предостерегают "Ренлунд" от слишком радужных
ожиданий. Покупательная способность петербуржцев и до кризиса была невысокой,
отмечает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. Не случайно сеть "Азбука
вкуса" до сих пор не выходит на рынок Петербурга.
Директор по связям с общественностью "Ленты" Инна
Соснова считает, что открывать магазины премиум–формата во время кризиса
рискованно. В "Ленте" отмечают, что люди сейчас покупают меньше дорогих товаров
и объем закупок продуктов класса премиум в своих магазинах они
сократили.