Туристам дозвонились из МТС

Компания "МТС" начала бесплатно раздавать свои sim–карты покупателям туристических путевок. Вскоре эта акция начнется и в Петербурге. Абонентская база оператора может вырасти на 2 млн человек.

В московских офисах "Интуриста" и "Магазина горящих путевок" при покупке путевки клиентам начали бесплатно раздавать sim–карты МТС с тарифом "Путешественник". Исходящие звонки на номера МТС и все входящие стоят в этом тарифе 38,9 рубля за первую минуту и 8,9 рубля — начиная со второй. Тариф действует в 32 странах, среди которых — популярные туристические направления. На счету sim–карты уже находится 200 рублей.
В ближайшие недели акция распространится на Петербург, сообщили в пресс–службе МТС. Кроме того, оператор находится в процессе подписания соглашения с турфирмой "Нева", "на продвинутой стадии переговоры с "Мострэвел", — отмечают в пресс–службе.
Эти четыре турагентства ежегодно отправляют за рубеж порядка 2 млн человек и занимают около 29% туристического рынка. В "Интуристе" подтверждают планы распространить акцию на всю свою сеть. В "Магазине горящих путевок" комментарий предоставить не смогли, но на сайте компании сообщается, что количество sim–карт ограничено.
На стоимость путевки "подарок" в виде sim–карты не повлияет, заверила пресс–секретарь "Интуриста" Юлия Крылова.
"Мы планируем набирать аудиторию высокодоходных абонентов — тех, кто мог воспользоваться сетями других операторов либо туристическими sim–картами", — говорят в пресс–службе МТС, отмечая, что ARPU (средний доход с абонента за месяц) путешественников в несколько раз выше, чем средний показатель ARPU.
"МТС очень активно занимаются продвижением своих услуг в массы. До этого была акция в вузах", — напоминает генеральный директор ИАА "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков. По его словам, оператор в результате нынешней акции получит временную прибавку к абонентской базе, так как новые абоненты, даже единожды воспользовавшись sim–картой МТС, будут числиться абонентом оператора в течение 6 месяцев. Кроме того, около 5% участников таких акций обычно остается с оператором и в дальнейшем.
Специальные предложения для путешественников есть и у остальных операторов "большой тройки". У "МегаФона" есть услуга "География общения", а у "Билайна" — целый ряд услуг, позволяющих сэкономить в роуминге. Кроме того, существуют нишевые операторы, продающие специальные туристические sim–карты.