Лемуру из Екатеринбургского зоопарка завели "Твиттер"

Автор фото: ekazoo.ru

В русле модного тренда местной достопримечательности Екатеринбургского зоопарка детенышу лемура открыли страницу на соцплощадке. Задача микроблога — привлечь внимание возможных спонсоров.

Невзирая на то что в России "Твиттер" является заметно политизированным ресурсом, его используют не только чиновники, депутаты и журналисты. Вчера собственный аккаунт появился у детеныша лемура, родившегося в Екатеринбургском зоопарке.
Профиль на социальной площадке — своеобразный подарок, сделанный сотрудниками зоопарка двухмесячному Спартаку. Записи делаются от его имени, на русском и английском языках, и касаются в основном меню и распорядка дня героя. В сообщении на сайте зоопарка обещаны фото– и видеоматериалы, которые также будут выкладываться в "Твиттер". У аккаунта более 100 постоянных читателей, и их число растет.
Примеров "Твиттер"–аккаунтов, которые ведутся от лица животных, между тем достаточно. Одна из самых популярных страниц такого рода — страница кобры, исчезнувшей из зоопарка в Бронксе. Впечатления о городе и людях, переживания по поводу погоды и прочие записи, сделанные от лица ядовитой змеи, читают более 200 тыс. человек.
Среди микроблогов "Твиттера" есть и такие, которые действительно "пишутся" представителями животного мира: например, редакция латвийского журнала Ir провела эксперимент, в ходе которого клавиатура с прикрепленными кусочками сала была установлена во дворе загородного дома. Прилетавшие синицы клевали сало и тем самым печатали небольшие тексты, отправлявшиеся в Сеть.
В отличие от аккаунтов синиц или змеи, у страницы лемура есть прагматическая задача — таким нехитрым "модным" способом Екатеринбургский зоопарк пытается привлечь внимание потенциальных спонсоров.