Т-Путешествия и онлайн-система для управления отелями Контур.Отель объявили о расширении сотрудничества, следует из совместного заявления.
Более 4 тыс. отелей в России теперь смогут подключиться к тревел-сервису Т-Банка через Контур.Отель. Владельцы отелей, в свою очередь, получат доступ к 53 млн клиентов Т-Банка, которые смогут забронировать проживание в новых объектах размещения через Т-Путешествия.
Интеграция позволяет отельерам подключить возможность бронирования через платформу Т-Путешествий в интерфейсе Контур.Отеля. После обработки заявки канал активируется, и отель начнёт получать бронирования автоматически.
“
"Для нас интеграция с Контур.Отелем — это оптимизация и предсказуемость процессов для отельеров. Быстрый доступ к миллионной аудитории Т-Банка и удобство работы делают сотрудничество выгодным для всех участников. Мы рады, что подключение стало ещё проще для тех, кто уже работает в облачной платформе", — отмечает руководитель сервиса "Отели" в Т-Путешествиях Максим Безруков.
Как пояснили в пресс-релизе, все основные процессы синхронизируются автоматически: актуальные цены и доступность номеров, подтверждения бронирований и уведомления, обновление тарифов и передача отчётности. Это позволяет отельерам сэкономить время и снизить количество ручной работы, отмечается в релизе.
Руководитель проекта Контур.Отель Анна Сатдарова назвала подключение Т-Путешествий важным шагом в развитии сервиса. "Отельеры получили ещё одну стабильную площадку для продаж, интегрированную в привычный интерфейс. Все бронирования отображаются автоматически, что упрощает работу и открывает доступ к новой аудитории", — отметила она.
Петербургские отели уже вовсю бронируют на новогодние праздники, писал ранее "ДП". В некоторых из них места скоро могут закончиться. Традиционно же дефицит номеров будет наблюдаться с начала декабря: чем ближе предпочтительная дата заезда, тем сложнее найти варианты, которые подойдут по соотношению цены и качества.
Между тем, город на Неве не первый год находится в лидерах по количеству деловых поездок внутри страны. Участники рынка несколько лет говорят о развитии тренда на bleisure-поездки, которые подразумевают, что сотрудники компаний, приезжая в командировку в тот или иной город, берут 1-2 дополнительных дня на отдых. Подробнее об этом — в материале "ДП".

