Мультиварки и аэрогрили оказались в топе запросов при обновлении техники кухонь

Автор фото: t.me/redmond_smart_home
Бытовая техника на кухне. Мультиварка
Бытовая техника на кухне. Мультиварка
На российском рынке малой бытовой техники фиксируется устойчивый рост интереса к умной и функциональной бытовой технике для кухни, отмечают аналитики REDMOND.
В топ-5 самых популярных устройств лидируют мультиварки, высок спрос и на аэрогрили.
Мультиварки — традиционный лидер продаж и неизменно самая востребованная категория, поясняют в компании.
Чайники показывают стабильный и массовый спрос благодаря широкому выбору моделей и ежедневной потребности. Замыкают первую тройку микроволновые печи — техника, популярная среди семей и молодых пользователей, ценящих скорость приготовления.
Также в первой пятёрке аэрогрили — хит последнего года и одна из самых быстрорастущих категорий. Устройство стало фактически новой нормой для тех, кто выбирает здоровое питание и хочет сократить потребление масла.
Техника для измельчения и смешивания — блендеры, измельчители и миксеры — востребована как в повседневной кулинарии, так и для домашних рецептов здорового питания.
"На структуру спроса действительно влияют рыночные тренды и появление новых продуктов в категории малой бытовой техники. Например, ещё 2-3года назад аэрогрили занимали нишевую позицию, но сейчас эта техника демонстрирует стремительный рост популярности — особенно в пиковые сезоны и праздничные периоды. Это подтверждает, что потребитель отдаёт предпочтение удобным и функциональным решениям для ежедневных задач", — резюмируют аналитики REDMOND.
Согласно данным недавнего исследования бренда Hyundai, 17% россиян в 2025 году сделали капитальный ремонт кухни, 35% ограничились косметическим обновлением, а 12% обновили только технику и мебель. Ещё 20% планируют ремонт в ближайшее время. Наиболее крупными покупками остаются холодильник и варочная панель — их выбирают 72 и 52% россиян.
Согласно опросу, при обновлении кухни 8% респондентов рассчитывают уложиться в 50-100 тыс. рублей, 17% — в 100-200 тыс., 18% — в 200-300 тыс. рублей. При этом 20% предполагают затраты 300-500 тыс. рублей, а ещё 18% готовы потратить до 1 млн рублей.
Сегмент умной техники получает всё более значимую долю в ассортименте крупных российских брендов и ретейлеров, писал ранее "ДП". Актуальными становятся сложные сценарии, включающие мониторинг энергопотребления, отключение по тревоге, алгоритмы подготовки дома к выходу и возвращению хозяина.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.