Продакт–плейсмент в России, в отличие от США и стран Европы, мало развит и уже многие годы является отраслью с минимальным ростом. Ситуацию немного спасают онлайн–кинотеатры, на которых сейчас в большой степени держится данная сфера. Интеграцию в кино по–прежнему могут позволить себе преимущественно крупные бренды. Однако индустрия имеет все шансы в скором будущем стать активно развивающейся.
Статья доступна только для подписчиков
Уже подписаны? Войти
подписка на бумажную газету или другие тарифы
В подписку включено:
- Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
- Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
- Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
- Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
- Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.

