Развитие продакт–плейсмента в России застопорилось

Автор фото: GERAIN0812/Shutterstock/FOTODOM
Продакт–плейсмент в России, в отличие от США и стран Европы, мало развит и уже многие годы является отраслью с минимальным ростом. Ситуацию немного спасают онлайн–кинотеатры, на которых сейчас в большой степени держится данная сфера. Интеграцию в кино по–прежнему могут позволить себе преимущественно крупные бренды. Однако индустрия имеет все шансы в скором будущем стать активно развивающейся.

Где скрыта реклама

Статья доступна только для подписчиков

В подписку включено:
  • Еженедельная рассылка закрытых авторских аналитических материалов.
  • Доступ к закрытым авторским аналитическим статьям.
  • Доступ к журналам и рейтингам «ДП».
  • Размещение в каталоге «Кто Есть Кто».
  • Свежий номер «Reader–версии» и доступ к архиву.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.