Вендоры отмечают устойчивый спрос на технику на старте ноябрьских распродаж в РФ

Автор фото: Ковалев Петр
В сезон традиционных распродаж интерес покупателей к бытовой технике сохраняется на высоком уровне, по ряду категорий фиксируем рост спроса по сравнению с прошлым годом, сообщили "ДП" в пресс-службе REDMOND.
Участники рынка ранее отмечали, что интерес покупателей к распродажам падает.
"В преддверии новогодних праздников особенно активно покупают технику в подарок — в первую очередь аэрогрили, капсульные кофеварки, грили и роботы-пылесосы. Отдельно растёт интерес к подарочным сертификатам. Это удобный формат, когда получатель подарка сам выбирает нужный прибор", — рассказали в компании.
Там отметили, что в дни распродаж также актуальны дополнительные баллы на покупки по программам лояльности, покупки в рассрочку, расширенное постпродажное обслуживание.
Опрошенные "ДП" участники рынка разделились на два лагеря. Одни всё ещё верят в распродажи и говорят об их востребованности. Другие считают, что люди перестали "покупаться" на акции. При этом принадлежность к тому или иному лагерю не зависит от того, какой канал (офлайн или онлайн) представляет эксперт.
По данным исследования МТС Ads и МТС Банка, 87% клиентов сталкивались с фейковыми скидками. Но даже в таких условиях на любой товар находится покупатель.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.