Пользователи "Авито" получили возможность приобрести электронику, интерьерные и стройматериалы, а также вещи из личного гардероба известных блогеров Яны Топлес, Ани Покров, Саши Спилберг, Миланы Хаметовой, Али Аникеевой, Миланы Стар и других популярных звёзд.
Как сообщили в пресс-службе платформы, распродажа открылась в рамках "Хватамба". Дропы приурочены к периоду летних скидок, который продлится с 11 августа по 7 сентября, поэтому большинство вещей знаменитостей можно будет купить с дисконтом. В проекте примут участие как профессиональные, так и частные продавцы с высоким рейтингом.
Честность скидок будет контролировать специальный алгоритм, пообещали в компании. Он поможет избежать "накручивания" цен и исключит товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании.
В аналогичной июньской кампании прошлого года участвовали почти полмиллиона продавцов, уточнили в пресс-службе классифайда.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", в последнее время среди россиян набрала популярность примерка одежды в пунктах выдачи заказов.
В начале нынешнего года средний чек на одежду российских брендов вырос примерно на 10%. В то же время конкуренция с зарубежными брендами усиливается: за год на рынок вышли 33 новые иностранные марки.