В Петербурге перед ПМЭФ выпустили культурный аудиогид

Автор фото: ВТБ
К ПМЭФ-2025 подготовили специальный аудиогид по знаковым местам для культуры Петербурга. Проект реализовали в рамках кампании "Открой классику с ВТБ", сообщили в пресс-службе банка.
Голосами аудиогида стали артисты театра и кино Ирина Пегова, Кирилл Пирогов и Нелли Уварова. В аудиопутешествие можно отправиться как на русском, так и на английском языке.
"Санкт-Петербург для ВТБ — особенный город и важная часть культурного кода жителей страны. Более 20 лет мы поддерживаем в Петербурге различные проекты и создаем новые места притяжения на городской карте. В этом году в летний сезон мы специально подготовили для участников ПМЭФ, жителей и гостей города аудиогид с историей самых любимых и известных культурных институций. Надеемся, что наш аудиогид станет ценным спутником для прогулок по летнему Петербургу и особенно в сезон белых ночей", — отметила старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева.
В список точек маршрута попали семь объектов, которые поддерживает ВТБ.
  • Дом Радио, проживший несколько жизней: от Дома Благородного собрания до легендарного Ленинградского радио. Сейчас оно реставрируется силами банка, чтобы стать новым современным центром искусств.
  • Филармония им. Д.Д. Шостаковича — старейшая филармония страны с уникальной историей и акустикой.
  • Русский музей (Михайловский дворец) — сокровищница русского искусства.
  • Эрмитаж — главный российский музей с богатейшей коллекцией западноевропейского искусства.
  • Шереметевский дворец — "дипломатический клуб" имперской эпохи, где решались судьбы государства, а сегодня — современный музей театрального искусства.
  • Мариинский театр — символ музыкального величия России.
  • Дирекция Императорских театров — место, где рождалась история русского театра.
Автор: ВТБ
Имиджевая кампания, как пояснили её авторы, предлагает по-новому взглянуть на главные культурные и исторические точки Петербурга — города, который стал неотъемлемой частью культурного кода жителей России.
Кроме того, на подлёте к городу авиапассажиры увидят геоглиф — огромную надпись на поле — с QR-кодом, который будет вести на аудиогид. QR-коды также размещены на баннерах наружной рекламы, в аэропорту Пулково, в поездах "Сапсан", бизнес-залах аэропортов Москвы, на Московском вокзале Петербурга, на открытках-картах, которые представлены в бизнес-залах аэропортов Шереметьево, Внуково, Домодедово, стенде ВТБ на ПМЭФ, в отелях для делегатов.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", жители и гости города стали чаще интересоваться аудиоэкскурсиями. Популярностью также пользуются авторские пешеходные туры.
Два года назад бесплатный аудиогид заработал в Ленинградском зоопарке.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.