"МегаФон" выставил на продажу бизнес–центр недалеко от Невского проспекта

Автор фото: yandex.ru/maps

"МегаФон" продаёт свой бизнес–центр рядом с Невским проспектом. Уже много лет в нём располагается головной офис филиала оператора на Северо–Западе. Сегодня многие компании ищут возможности для оптимизации бюджетов, отмечают брокеры, продажа недвижимости — один из вариантов. Однако покупателей на рынке не так и много.

ПАО "МегаФон" выставило на продажу свой бизнес–центр на Караванной улице, 10. Здание площадью почти 9 тыс. м2 вот уже более 20 лет занимает головной офис северо–западного филиала компании. Оно построено в 2003 году, а в 2007–м было выкуплено сотовым оператором. "Здание идеально подходит для штаб–квартиры, бизнес–центра", — сообщает "МегаФон".
Объявление о продаже размещено от лица компании на Avito в прошлый четверг с ценой 1,7 млрд рублей. Уже в пятницу она выросла до 1,9 млрд. "ДП" направил запрос, чтобы узнать, куда в случае продажи планируется перевести офис "МегаФона". По собственным оценкам компании, в здании на Караванной можно разместить порядка 490 сотрудников. По данным "ДП", сегодня сотовый оператор также арендует площади в бизнес–центре "Смоленский" на Уральской улице.
"Крупные компании пытаются продать непрофильную недвижимость для пополнения оборотных средств или для реализации инвестиционной программы. В условиях дорогих кредитов это разумный шаг. “МегаФон” может также успешно арендовать площади в любом другом бизнес–центре", — говорит руководитель филиала IBC Real Estate в Петербурге Сергей Владимиров.
Если покупатель рассматривает покупку не для себя, то, как вариант, можно будет договориться с новым собственником об аренде площадей в здании, добавляют брокеры. Наличие заинтересованного арендатора может быть дополнительным преимуществом объекта, говорят они.
Участники рынка отмечают, что запрошенная собственником цена находится в рынке, но при текущих ставках по кредитам поиск покупателя может затянуться.
"Это отличный объект с точки зрения локации, но не самый оптимальный с точки зрения соотношения общей и полезной площади", — отмечает Сергей Владимиров.
"Цена очень адекватная. Видно, что собственник хочет не просто выставить свой актив, а действительно его реализовать. Здание в отличном месте, мне кажется, что бизнес–центр должен быть продан конечному пользователю, не инвестору. В здании есть большой атриум, что несколько снижает полезную площадь", — прокомментировала "ДП" директор департамента офисной недвижимости Maris Елена Кашунцова.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Соглашением о конфиденциальности