В Петербурге выделят гранты для производства и размещения социальной рекламы молодёжных объединений.
Соответствующий документ в первом чтении приняли депутаты городского Законодательного собрания на заседании в четверг, 30 мая. Авторами законопроекта стали Марина Шишкина, Денис Четырбок, Дмитрий Павлов и Олег Милюта.
Во время обсуждения в ЗакСе депутаты уточнили, насколько будет эффективна социальная реклама, и планируется ли поддержать молодёжные политические движения. Марина Шишкина отметила, что специалисты, распределяющие гранты, смогут различать политическую рекламу и социальную.
“
"Молодёжные организации играют не только значительную роль в жизни молодёжи, но и способствуют развитию общества в целом. Поэтому важно продолжать поддерживать и развивать молодёжные организации, чтобы активно привлекать внимание к проблемам и потребностям молодёжи и обеспечивать их участие в создании лучшего", — сказано в пояснительной записке к законопроекту.
За проект закона проголосовали 45 депутатов, против — двое.
В начале мая городской парламент рассматривал инициативу грантов для съёмок социальной рекламы в поддержку многодетных семей. Ролики должны формировать положительный образ многодетных семей и помогать реализовывать демографическую политику, которая направлена на повышение рождаемости.
В марте ЗакС согласился поддержать грантами социальную рекламу бережного отношения к окружающей среде и гуманного обращения с животными. Парламентарии верят, что дополнительная информация будет работать на формирование правильной экологической позиции у горожан и объединению усилий власти, жителей города и НКО для решения наиболее актуальных задач в этой сфере.