Платформа "Авито" завоевала две награды в рамках ежегодной премии Digital Leaders.
Сервис "Авито Доставка" назван "Продуктом года", а Ирина Грачёва, директор транзакционных продуктов, получила звание лауреата в категории "Электронная коммерция".
“
"Эти награды подтверждают масштабность пути, пройденного компанией от доски объявлений до безопасной и современной платформы онлайн-шопинга. Мы кардинально меняем классифайд-модель "Авито", внедряя технологические решения на каждом этапе пользовательского пути, чтобы у наших клиентов под рукой всегда были инновационные и удобные сервисы", — говорит лауреат премии Ирина Грачёва.
"Авито Доставка" позволяет покупать товары у частных лиц с возможностью проверить заказ и отказаться от него и итоговым перечислением денег продавцу только после получения посылки.
Число посылок с момента запуска сервиса дошло до нескольких сотен тысяч в день, он работает с крупнейшими логистами и охватывает более 30 тыс. населённых пунктов по всей стране.
Также "Авито" стал лауреатом премии "Время инноваций". Экспертное жюри отметило компанию высшей наградой в категории "Электронная коммерция".
В 2023 году компания запустила цифровой проект для социальной помощи "Авито Польза", ленту вертикальных коротких видеороликов, и стала первой платформой в e-commerce, пользователи которой смогут пройти подтверждение профиля с помощью ID банков: Tinkoff и "Сбер".
Также на платформе появился раздел "Авито Премиум", где представлены товары люксовых брендов, которые прошли проверку на подлинность. Проверку проводит партнёр — компания Legit Grails.
Как отметили в компании, второй год подряд штат "Авито" растёт более чем на 30%: "Более 7,5 тыс. сотрудников компании начинают свой рабочий день из 50 городов в регионах. Уникальную корпоративную культуру "Авито" демонстрируют и офисы компании — они расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Самаре".