О развитии бизнеса в условиях дрейфующего рынка и формировании высокого сезона при помощи digital-маркетинга рассказал эксперт УК "Сова" Михаил Артемьев.
Интернет-спрос на краткосрочную аренду загородных коттеджей для отдыха в Петербурге показывает стагнирующую динамику, если обратиться к статистике Яндекс.Wordstat. Несмотря на общее снижение спроса, число гостей в сети коттеджей "Сова" в этом году выросло на 9-14%, а рост номерного фонда составил 28% по сравнению с прошлым годом.
Растущую популярность объектов для посуточной аренды сети коттеджей "Сова" на, в общем-то, спокойно дрейфующем рынке, компания объясняет использованием всевозможных каналов и инструментов продвижения. Работа с интернет агрегаторами, социальными сетями, использование таргетированной рекламы, размещение качественных фото и видео материалов, создание контента, проведение PR мероприятий, например, уличных праздников с открытым входом для всех желающих на территории локаций.
– Ведется анализ происходящего на рынках, чтобы иметь статистику по запросам и ключевым параметрам и понимать, насколько популярны различные товары и услуги, как меняется спрос на них, – рассказывает маркетолог УК "Сова" Михаил Артемьев.
По его словам, "Сова" сделала особый акцент на оптимизацию digital-инструментов для привлечения гостей. Анализ данных о посетителях сайта помогают лучше понимать свою аудиторию и отвечать на ее запросы. За последние полгода особое внимание было уделено оцифровке всех бизнес-процессов.
– Ведется работа с клиентской базой с использованием CRM систем. На сегодняшний день в базе более 30 тысяч клиентов, около 2,5 тысячи из них постоянные, а 343 имеют уровень в системе лояльности, – рассказывает Михаил.
Все это позволяет грамотно обыграть ключевую идею сети коттеджей "Сова" – создание "высокого сезона" в любое время года через предложение популярных у гостя опций, собственными силами и с привлечением партнерских программ.
Факт высокого качества сервиса и работы компании подтверждается победами в профессиональных конкурсах: "Лучшая база отдыха 2021, 2022, 2023 гг" по итогам престижной петербургской премии Фонтанка.ру, Лауреат модной премии журнала Dress Code "Лучший проект здорового загородного отдыха".
Каждый год Яндекс.Бизнес вручает награду "Хорошее место" бизнесам с самым высоким рейтингом по отзывам и оценкам пользователей. По итогам 2022 года 9 из 12 локаций сети коттеджей "Сова" получили знак "Хорошее место".
На фото: Михаил Артемьев, эксперт по digital-маркетингу управляющей компании "Сова"