Пользователи устройств Xiaomi в России пожаловались на сбои в работе техники

Пользователи устройств китайской корпорации Xiaomi в России второй день жалуются на сбой в работе гаджетов. Среди тех, кто столкнулся с неполадками, оказались и петербуржцы.
Сервис отслеживания сбоев в интернете Downradar фиксирует несколько сотен сообщений из Северной столицы о сбоях. Также жалуются москвичи, жители Краснодара, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы и множества других российских городов.
Почти две трети сообщений говорят об общем сбое в работе техники Xiaomi. Приложение не работает у 26% пользователей, ещё 6% рассказали о проблемах на сайте производителя.
Автор: downradar.ru
Аналогичные жалобы появились в официальном аккаунте Xiaomi. Russia в социальной сети "ВКонтакте". "Здравствуйте. Санкт-Петербург. Не работает вся экосистема умного дома. Getapps тоже отказывается", — пишут пользователи. "Умные устройства" отказываются подключаться к сетям Wi-Fi, а их владельцы не могут зайти в свои аккаунты в экосистеме Xiaomi.
У некоторых пользователей проблемы начали решаться утром 5 октября, однако есть и те, кто по-прежнему не может подключить свои устройства.
Представители компании сообщили, что работают над исправлением ситуации, однако причины масштабного сбоя пока неизвестны.
Как писал "Деловой Петербург", в 2021 году Xiaomi стала крупнейшим продавцом смартфонов в России. Доля этого вендора составила 32% от всех поставок в страну. Спустя год появились сообщения о том, что китайские технологические компании, в том числе Xiaomi, на фоне санкций сворачивают поставки продукции в Россию, хотя официальных объявлений на этот счёт не делают.
По итогам первого квартала этого года поставки телефонов Xiaomi снизились на 19% год к году, до 1,3 млн. При этом бренд удерживает первое место на российском рынке с долей 21%.