Петербуржцы всё больше времени проводят на даче и вкладываются в её обустройство. Об этом во вторник, 8 августа, сообщили в Авито.
Летом этого года аналитики отметили повышенный интерес к дачной мебели. Продажи лежаков и шезлонгов выросли в 3,2 раза, а средняя цена снизилась на 53%. Гамаки тоже стали популярны, их покупали на 43% чаще, чем в прошлом году. При этом продажи в начале сезона были выше, чем в середине, когда во многие регионы России пришла аномальная жара. Так, в июне мебель для дачи покупали на 17% активнее.
Как отметил руководитель макрокатегории "Строительство и мебель" в Авито Илья Адамский, сегодня многие россияне рассматривают свои дачи как долгосрочную инвестицию и предпочитают проводить на них всё лето.
Он также сказал, что садоводство и экологичный образ жизни на природе стали модными трендами среди молодого поколения. Дачный отдых стал особенно популярен у жителей крупных городов — Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и Перми.
Садовая техника также пользуется популярностью: продажи газонокосилок, триммеров, садовых тележек и бензопил значительно выросли в этом году.
"Авито.Услуги" уже проводили опрос, который показал, что больше 70% жителей Северо-Западного округа хотели бы приобрести собственный дачный участок. Большинство опрошенных, мечтающих о своём участке, находятся в возрасте 25–34 лет.
Данные Авито подтверждает и проводившийся в июне опрос ВЦИОМ, по которому 29% россиян рассматривают дачу как основной вариант для летнего отдыха. Другие маркетплейсы также подтверждают рост спроса на товары для дачи.