Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"

Автор фото: Ермохин Сергей
Федеральный топливный оператор "Газпромнефть-Региональные продажи" объявил о запуске личного кабинета для автосервисных компаний — партнёров экосистемы "ОПТИ 24". Она объединяет современные сервисы для коммерческого транспорта.
Нововведение расширит диапазон возможностей экосистемы за счёт быстрой и бесшовной интеграции партнёрских предложений.
Теперь пользователи личного кабинета могут в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания и отслеживать динамику ключевых показателей своего бизнеса.
Новый инструмент также позволит экономить средства на установке терминалов на сервисных станциях. Этот функционал появился благодаря QR-кодам для приёма платежей через мобильное приложение "ОПТИ 24".
Как отмечают в компании "Газпромнефть-Региональные продажи", первой к новому сервису генерации платёжных QR-кодов присоединился Anywash — российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Клиентам "ОПТИ 24" стало доступно более 400 автомоек с возможностью оплаты услуги через одноимённое мобильное приложение.
"Бесшовная интеграция партнёрских сервисов в экосистему "ОПТИ 24" делает процесс подключения новых партнёров более гибким и масштабируемым, а также позволяет быстрее реагировать на потребности клиентов. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее", — говорит генеральный директор "Газпромнефть-Региональные продажи" Валерий Ледовских.
"Для нас, как агрегатора услуг, новая модель взаимодействия с "Газпромнефть-Региональные продажи" крайне удобна. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своём личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту", — добавил гендиректор Anywash Геннадий Грубов.
Экосистема "ОПТИ 24" развивает цифровые решения для повышения эффективности бизнес-процессов более 50 тыс. своих клиентов, работающих в сфере автомобильных перевозок. С её помощью они могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла.
По статистике компании, топливные карты экосистемы "ОПТИ 24" принимают более чем на 4300 АЗС в России и СНГ, а также на 600 станциях сервисного обслуживания.