Перевозчик из Петербурга усилил экспансию на Волгу

Автор фото: piteravto.ru

По итогам аукционов на транспортное обслуживание Ярославля и Ярославского района "Питеравто" заметно усилит своё присутствие.

ООО "Первая пассажирская компания", 100%–ная "дочка" компании "Питеравто", получило больше половины маршрутов от общего числа уже разыгранных в Ярославле и окрестностях.
Днём в четверг, 16 февраля, ГКУ "Организатор перевозок Ярославской области" сообщило, что определены перевозчики на 54 автобусных маршрутах. В 33 из них победителем стала "дочка" "Питеравто". Среди перевозчиков, получивших маршруты, также ярославские ООО "Ярбус", ООО "ЯТК–2", ООО "Транспорт Ярославии" и столичное ООО "Стартранс".
В общей сложности модернизация маршрутной сети в рамках внедрения новой транспортной системы охватит 137 автобусных маршрутов. "Если в документах, представленных участниками данных аукционов, не окажется несоответствий, контракты будут подписаны во второй половине февраля, — пояснил в соцсети директор ГКУ “Организатор перевозок Ярославской области” Илья Прокопьев. — Контракты будут заключены на 7 лет. Перевозки по маршрутам продолжатся на основе регулируемых тарифов, при этом сохранятся все положенные законом льготы. Также в разработке находится система удобного тарифного меню".
Как ранее писал "ДП", работать в Ярославле "Питеравто" начало в декабре 2021 года. Из–за дефицита парка машин врио губернатора региона Михаил Евраев пригласил тогда крупных федеральных игроков, в том числе "Питеравто". С ними без конкурса были заключены контракты по максимальной цене.
"Впоследствии было принято решение о передаче полномочий по перевозкам в Ярославле и Ярославском районе с муниципального уровня на региональный. Тогда же было заявлено, что вся система автобусных перевозок ярославской агломерации перейдёт на семилетние брутто–контракты, выгодные для любого перевозчика, поясняет главный редактор портала "Транспорт СПб" Владислав Булгаков.
"Маршруты петербургского перевозчика, за исключением, пожалуй, одного, не отличались какой–либо привлекательностью, особенно последние полгода. Более–менее сносные машины отправили в Ленинградскую область, а Ярославль для компании стал регионом докатывания старой техники из Северной столицы. И единственное, что останавливало "Питеравто" от ухода из Ярославской области, — это будущая реформа", — говорит Владислав Булгаков.
В "Питеравто" комментировать итоги аукционов в Ярославле посчитали пока преждевременным.