Петербургский комитет по транспорту анонсировал запуск нового автобусного маршрута №333, который будет курсировать между Московским и Кировским районами.
Подробности в пресс-службе профильного ведомства озвучили в воскресенье, 20 марта.
“
"Новый автобусный маршрут №333 станет удобным средством передвижения как между кварталами Красносельского района, так и соседние Кировский и Московский районы. Кроме того, на автобусах № 333 можно будет добраться до станций метро "Ленинский проспект" и "Московская"", — рассказали в Комтрансе.
Трасса автобуса будет проходить по улице Пограничника Гарькавого, Маршала Захарова, Маршала Казакова, Ленинскому проспекту и другим крупным магистралям. Специалисты отмечают, что по ходу следования автобуса расположено множество социальных торговых и учебных заведений.
Новые автобусы среднего класса смогут перевозить до 50 пассажиров. Запуск нового маршрута состоится в рамках третьего этапа транспортной реформы — с 15 июля. По будням транспорт будет курсировать каждые 12–14 минут, а в выходные и по праздникам интервал движения увеличится до 18–20 минут.
Первый этап перехода на новую модель общественного транспорта начнётся в Петербурге с 1 апреля. В этот период на маршрутах задействуют более 860 автобусов с полным сохранением трассы. Во время второго этапа в июне к уже действующим добавятся ещё 693 автобуса, а также появятся новые маршруты. В рамках третьего этапа в июле на линию выйдут более 1,2 тыс. автобусов. По итогам реформы на всех маршрутах наземного общественного транспорта будет введена единая тарифная и льготная политика, а в городе будет оборудовано 200 новых остановок.
Недавно в комитете по транспорту заявили, что испытывают трудности с доставкой импортных запчастей для новых автобусов. Глава ведомства Кирилл Поляков подчеркнул, что несмотря на сложности весь подвижной состав для первого этапа транспортной реформы уже находится в Петербурге и с 1 апреля выйдет на дороги города. Речь идёт о примерно 900 белорусских автобусах, 250 ЛиАЗах и почти 1,5 тыс. "Волгобасах". При этом самым тонким местом реформы по-прежнему остаётся топливная составляющая. Подробнее о том, чем спецоперация грозит транспортной реформе – в материале "ДП".
Как сообщал "ДП" ранее, военная спецоперация продолжается на территории Украины с 24 февраля. Хроника событий — в онлайне "Делового Петербурга".