Сервис "Авито" начнёт стимулировать пользователей дарить ненужный товар тем, кто в нём нуждается. Компания при этом поможем организовать доставку товара по уменьшенной стоимости, сообщил в интервью "Деловому Петербургу" директор по продукту "Авито" Амит Пурохит.
По его словам, люди сегодня стали чаще задумываться о рациональном потреблении. Они понимают, что повторное использование влияет на сокращение производства новых вещей, и стремятся уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
"Сейчас мы создаём целый ряд продуктов, которые будут стимулировать рациональное потребление. На Авито есть множество примеров того, как пользователи реализуют свои товары почти бесплатно — просто потому, что готовы с ними расстаться. Наша задача — упростить для них процесс передачи этих вещей на станции переработки. Также будем стимулировать людей дарить ненужный им товар тем, кто в нём нуждается, а мы поможем организовать доставку по уменьшенной стоимости, субсидируя её часть. Такие подходы к пользователю возможны благодаря работе алгоритмов искусственного интеллекта и big data", — добавил Амит Пурохит.