Метростроевцы соединили тоннель между станциями "Казаковская" и "Путиловская"

Автор фото: Пресс-служба МССС
Специалисты АО "Метрострой Северной столицы" (МССС) закончили проходку перегонного тоннеля по первому пути между станциями "Юго-Западная" ("Казаковская") и "Путиловская".
Подробности в пресс-службе Смольного сообщили в понедельник, 10 января. В городской администрации напомнили, что щит диаметром 5,6 м стартовал из монтажно-щитовой камеры у станции "Юго-Западная" в марте 2021 года.
"Сейчас механизированный проходческий комплекс вошёл в демонтажную камеру и завершил соединение двух первых станций новой Красносельско-Калининской (коричневой) ветки. Перегонный тоннель по второму пути также пройден", — гласит информация, опубликованная на сайте Смольного.
За 10 дней до начала новогодних праздников "ДП" рассказывал, что до соединения тоннеля от "Казаковской" до "Путиловской" осталось всего 100 метров. Тогда в пресс-службе МССС рассказали, что проходческий щит двигается со скоростью 8-10 колец в сутки, что позволит соединить тоннели уже в начале 2022 года.
Губернатор Петербурга Александр Беглов подчеркнул, что фактическое соединение двух будущих станций метрополитена позволяет говорить не об отдельных шахтах, а о формировании новой ветки петербургской подземки.
"Сбойка тоннелей — очень важный этап. Новый подрядчик — "Метрострой Северной Столицы" смог в кратчайшие сроки наладить работу коллектива, обеспечить его материалами и оборудованием", — заявил градоначальник.
Запустить станции "Казаковская" и "Путиловская" планируют в 2024 году. При этом в 2022-м метростроители должны выполнить проходку трёх участков тупиковых тоннелей станции "Казаковская", а также начать механизированную проходку перегонного тоннеля в сторону будущей станции "Брестская".
В конце ноября "ДП" писал о планах по строительству метро в городе Кудрово, расположенном во Всеволожском районе Ленинградской области. По оценкам региональных властей, затраты на строительство одноимённой станции составят почти 60 млрд рублей. Тогда же заместитель председателя правительства Ленобласти по транспорту Сергей Харлашкин напомнил, что власти Петербурга уже заказали проект пробивки тоннеля от станции "Улица Дыбенко" до Кудрово, а 47-й регион в свою очередь предоставил место для строительства депо. При дополнительных инвестициях запуск станции "Кудрово" может состояться уже в 2024-м, на год раньше срока.